Нат проводила тебя в комнату и показала где лежат вещи, конечно их мир отличался от вашего. Но привыкла ты достаточно быстро, сразу после тогда как Нат покинула комнату ты щелкнула пальцем и твой боевой костюм растворился в красной дымке. Ты решила сразу принять душ, хотелось поскорее смыть весь этот ужас с себя. После водных процедур ты принялась выбирать себе наряд, увидев синий брючный костюм ты сразу же решила не медлить и надела именно его, рубашку ты заменила на белый топ и так же белые туфли на небольшом каблуке. Ты решила не заморачиваться с прической поэтому просто высушила их и немного уложила, изюминкой этого образа была красная помада, совсем чуть чуть, подкрасив глаза ты вышла из комнаты и уверенным шагом пошла в тот офис. В этом здании ты не военизировалась поэтому решила что именно в офисе найдётся человек который сможет тебе помочь. Постучавшийся ты услышала недовольный голос.
Тони: Заходи.
Ты тихо прошла и закрыла за собой дверь, Старк стоял к тебе спиной поэтому и понятия не имел кто прямо сейчас стоит за ним.
Тони: Зачем пришёл?
Лилит: Я разве похожа на мужчину?Старк сразу же обернулся на тебя и начал оценивать тебя взглядом, видимо ему нравилось то как ты выглядела.
Тони: Прошу прощения я просто ждал Стива, проходи садись, кстати прекрасно выглядишь.
Лилит: Благодарю, я пришла не за этим, мне нужно с тобой поговорить.
Тони: И давно мы перешли на «ты»?
А где же -« Мистер Старк, вы просто гений! Помогите мне!»
Лилит: Старк не язви, ты знаешь обо мне уже достаточно информации что бы я могла к тебе обращаться именно так.
Тони: Да, с этим поспорить не могу, а в принципе, можешь назваться меня как захочешь. Ты мне нравишься а это уже многое значит.
Лилит: Я пришла не что бы флиртовать, я пришла за сделкой.
Тони: Мне уже интересно.
Лилит: Ты помогаешь мне а я тебе , ты должен помочь мне контролировать силы перед перерождением.
Тони: Я смогу тебе помочь, но как ты мне поможешь? Обычная двадцати летняя девочка сможет помочь самому Железному человеку?
Лилит: Ты железный человек а я богиня небес, так ты и представишь меня новым мстителем. У меня невероятная сила, которая тебе пригодится если и вправду хочешь исправить будущее.
Тони: Будущее? О чем ты?
Лилит: Не прикидывайся Старк, ты все прекрасно понял. Ты думаешь один знаешь всё и про всех. Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...