Только сейчас ты начала осознавать что у тебя получилось это сделать, ты спасла вселенную, но осталась лишь самая малая часть...спасти свою жизнь...
Обернувшись ты увидела что Танос начал приходить в себя, он аккуратно поднялся на ноги и начал осматриваться...Танос: Что ты натворила?
Лилит: Я спасла 7 миллиардов людей.
Танос: Но какой ценой...И ты уверенна что оно того стоит?! Ты либо умрешь тут, либо умрешь там. Ведь живой от суда не выбраться, твоей сердце не выдержит...
Лилит: Я знаю что делаю, но не забывай что ты в любом случае от суда не выберешься!
Танос: Возможно не выберусь, но тебя я уж точно уничтожу!
Лилит: И к чему это? Мое сердце тебе уже не нужно...
Танос: Это будет месть, за то что ты лишила меня жизни, и себя...
Лилит: Я буду сражаться с тобой до последнего!
Танос: А ты всё таки настырная...Танос сразу же начал тебя атаковать, сейчас он был зол как никогда, у ты была слишком обессилена после этого обряда. Силы были на исходе но ты не переставала стоять на своём. Ведь за семью надо бороться, а Мстители стали твоей семьей....
Ещё чуть чуть и ты уже упадёшь об бессилия, но всё не должно так кончится! И вот ты наконец падаешь на землю, Танос подошёл к тебе и пнул с такой силой, что ты отлетела в дерево и будто все в этом мире пошатнулось...У ребят...
Они не знали что им делать, никто из них не сдвинулся с места. Но спустя пару минут будто не большое землятресение произошло, и они услышали твои вздохи. Будто звук был из земли, возможно из неба. Было совсем не понятно, Наташа первая кто понял что случилось у вас, она не стала никому ничего говорить, они продолжали ждать. Слёзы уже наворачивались на глаза...У вас...
Танос: Я не понимаю, зачем ты это делаешь? Для чего? Хочешь победить меня? Ну как, хорошо получилось...
Лилит: Я же сказала....я просто так....не уйду! Ты монстр Танос! Ты убил свои дочерей ради звания- совершенство...
Гамора тебя не простит, думаю чуть позже вы с ней встретитесь, ведь тут есть все. Все кого ты убивал на протяжение 50- ти лет!
Танос: Как ты смеешь?! Не говори ничего про Гамору! Она меня предала! Все меня предают! А я хотел нормально жить...
Лилит: Ты сам хотел жить нормально но никому этого не давал! Ты бессердечен Танос, ты всегда хотел убивать, истреблять. И к чему оно тебя привело? Ты ничтожество!
Танос: Как же ты мне надоела! Кажется пора тебе уже и тут умереть!Пока вы разговаривали, ты встала на ноги и уже могла отвечать на его атаку. Он был силён, но сдаваться было нельзя...
Пару минут бой продолжался, и вроде у тебя всё подучилось но через секунду Танос взял тебя за горло и поднёс к прорости и начала говорить...Танос: Конда я убил твою мать, она тоже не хотела отступать. Она меня умоляла о том что бы я тебя не трогал, любила видимо. Но я лишил ее возможности, жить с дочерью...
Это была последняя капля, вот вот и воздух кончится, но в голове ты услышала голос мамы...
Елена: Вспомни кто ты Лилит! Ты моя дочь, люблю тебя...
Это вывело тебя из рассудка, глаза снова красные ты смогла вывернуть его руку так, что бы он отпустил тебя. Ты взлетела над ним а он пал к твоим ногам. Ты закричала с такой силой, что вокруг тебя образовался чёрный дым, Танос будто глох от твоего крика, он был очень душе раздирающий. Момент и он лежит без сознания, ты спустилась на землю и начала читаться заклинание для открытия портала, но тут резкая боль пронзила тебя. Танос воткнул свой меч прямо под сердце. Так как портал ты открыла ты кое как вышла, портал исчез. Подняв твои глаза немного вверх ты увидела всех Мстителей, которые радостно улыбались но стоило им только посмотреть на твоё выражения лица а так же на меч который проходил на сквозь, они не поняли что произошло. Ты упала на землю и скрючилась от боли, все бегом рванули к тебе. Локи взял твою голову к себе на колени и начал гладить по волосам, слёзы капали тебе на щёки. Все стояли рядом и не могли сдержать слез...
Лилит: Мы победили, мы одна семья....
Эти слова были последние в твоей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...