Обед, 13:37.
Ты проснулась в тёплых объятиях своего друга, повернувшись к нему лицом ты заметила что он ещё спит и решила что будить его не стоит. Тебе была дана не легкая задача, нужно было выбраться из объятий парня, и самое главное не разбавить его. Ты начала потихоньку вставать но сильная рука прижала тебя обратно к кровати и обняла ещё сильнее, в принципе ничего удивительного. Ты не стала больше пытаться встать ведь знала что больше это не прокатит, поэтому ты лишь лежала в объятиях парня. Тебе стало скучно и ты просто начала изучать лицо парня, пока он спал он выглядел так мило. Ты рассматривала каждую черту лица и вот он резко открыл глаза и немного улыбнулся.Локи: Так и будешь смотреть на меня?
Лилит: Слушай, а тебе не кажется что всё это как то странно...
Локи: Во первых не уходи от вопроса, а во вторых о чём ты?
Лилит: Ну как это, наши взаимно отношения слишком быстро меняться. Буквально вчера мы чуть друг друга не убили а сегодня мы уже прекрасно дружим.
Локи: Не вижу здесь ничего странного, мы вчера спокойно поговорили поняли что ты была не права и всё будет хорошо.
Лилит: То есть это я была не права? Ну хорошо, я запомнила.
Локи: Ну как тебе сказать дорогуша, моя часть вины тоже есть, но ты меня обидела.
Лилит: Тебе Напомнить как ты меня вчера назвал?!
Локи: Я думаю что нам лучше закрыть эту тему и начать собираться, скорее всего нас все потеряли. А ещё у тебя сегодня тренировка с Тором.
Лилит: Да да, я всё прекрасно помню, думаю что мне уже пора идти. Увидимся позже.Ты быстро встала с кровати и взяв свои туфли поспешила к себе в комнату, видок был не из лучших. Вся помятая,лохматая. Первым делом ты отправилась в душь, а уже после водных процедур начала выбирать что одеть сегодня. Твой выбор упал на чёрные брюки и бежевую блузку с пышными рукавами, на голове ты заплела растрёпанную косичку и надев чёрные туфельки поспешила приводить лицо в порядок. Это был лёгкий макияж глаз и немного красной помады. Сразу после сборов ты поспешила на кухню где сидел лишь только Клинт.
Лилит: Доброе утро.
Клинт: Доброе, как спалось?
Лилит: Прекрасно, а где все?
Клинт: Стив, Нат и Тони уехали на задание а остальные спят вроде.
Лилит: А ты почему не поехал на задание?
Клинт: А я сегодня буду помогать Тору работать с тобой.
Лилит: Ого я не знала.
Клинт: Честно сказать я тоже не знал мне сказали это утром. Слушай Лилит а ты же можешь посмотреть будушее?
Лилит: Могу попробовать, а тебе зачем?
Клинт: Я бы хотел посмотреть будущее детей...
Лилит: У тебя есть дети?
Клинт: Да.
Лилит: Я очень люблю детей и буду ждать когда ты наш познакомишь.
Клинт: В скором времени организуем. Ну так что, сможешь помочь?
Лилит: Давай попробуем. Ты должен лечь на диван и просто не шевелится. Дальше я всё сделаю сама, может немного жечь но ты выдержишь.Клинт кивнул тебе и лёг на диван и закрыл глаза. Ты подошла села рядом с ним и приложила свою ладонь к его лбу а второй рукой взяла его за руку. И ты начала проговаривать специальное заклинание. В этом случае у тебя были хорошие познания в магических заклинаниях. Это было довольно опасно и вот секунду и оно начала действовать, твои глаза залились красным цветом руки начали краснеть и соответственно проявлять Клинтону дискомфорт. И вот ты видишь пророчество, трое детей бегают около какого дома, вероятнее всего это дома Клинтона, недалеко от них стоит женщина, которая беременна и ты понимаешь что у неё будет двойня. Из дома выходит Клинтон и идёт к своей возлюбленной и они вместе зовут детей. Чёрное пятно, ты вновь видишь этот дом, пять взрослых людей и двух пожилых. Много детей, и они счастливы...
Пока ты ковырялась в будущем Клинтона он начал уже немного выворачиваться от боли. Ведь руки были слишком горячие. Ты закрыла глаза а когда открыла они было привычного голубого цвета. Убрав руки от Клинтона он присел рядом и держался за лоб. Он был немного красный, провела рукой около его лба и краснота исчезла...Клинт: Ну что там?
Лилит: У тебя отличные дети, их будущее в порядке как и твоё. Можешь не переживать.
Клинт: Спасибо тебе.
Лилит: Обещай что об этом никто не узнает.
Клинт: Я тебе обещаю.Ты улыбнулась парню и пошла готовить себе завтрак. Твой больной желудок давал о себе знать, ведь ты почти не ешь, бывает что не когда а бывает что не хочется. Заварив себе чашку кофе и приготовив тосты с шоколадной пастой и клубникой ты начала трапезничать...
Во время трапезы уже все проснулись и вы наконец-то с Тором договорились о вашей тренировке. Сразу после обеда вы отправились в подвал этого здания который был обустроен под спорт зал, прямо как на твоей планете. В сегодняшние занятия входила лишь очень провокационная беседа.Тор: Ну что ребята, начнём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...