Только вы хотели приступить к терапии как тут вы услышали звук сирены который разносился по всюду, так же к вам в зал сразу же забежал Брюс и очень волнительно произнёс те слова которые меньше всего хотелось сейчас слышать...
Брюс: Танос... Он здесь....
Вы сразу поняли что он пришёл не совсем один, с ним была его маленькая команда. Вы сразу же побежали из здания так как оно начало рушиться...
К вам присоединился Локи, который был не меньше взволнован чем вы.Локи: Ты в порядке?
Лилит: Я да, а ты?
Локи: Я тоже.
Лилит: Клинт где остальные?
Клинт: Оно уже в пути, через пару минут буду тут...
Брюс: Нам надо тянуть время.
Лилит: Я даже знаю как...Так как вы стояли за каким то огромным булыжником ты вышла прямо из вашего временного укрытия и последовала прямо вперёд к Таносу, вокруг всё было разрушено, стоял корабль на котором они прилетели и буквально 4 инопланетянина впереди Таноса, он сидел на каком то камне и смотря на тебя улыбался. Ребята хотели тебя остановить но Брюс кое как объяснил им что ты знаешь что нужно делать. С каждой секундой подходя ближе к фиолетовому чудовищу тебя наполняла злость, но пока что ты держалась. Берегла на самый крайний случай.
Лилит: Ну здравствуй друг мой, я тебя как раз ждала.
Танос: Как это любезно с твоей стороны. Я тоже уже давно ждал встречи с тобой. Все так расписывали твои силы а сейчас смотрю и не понимаю как ты с ними живешь?! Ты же совсем не похожа на владелицу самых опасных сил на этой галактике. Девочка в чёрных туфельках, это что то новое.
Лилит: Ну знаешь, не всем быть такими как ты, я лишь богиня облаков куда уж мне до тебя.
Танос: Богиня облаков, звучит устрашающе но не вижу угрозы.
Лилит: Именно по этому ты пришёл не один? Я же вижу что ты боишься, просто не показываешь.
Танос: Они тут только для того чтобы убить всех тех кто стоит рядом с тобой. Давай вместе работать?
Лилит: Что ты имеешь в виду когда говоришь о работе? Убить всё человечество? Захватить 9 миров? Прости громила это не для меня...
Танос: Ну что ж, я хотел по хорошему. Но ты отказалась поэтому я сам заберу твоё сердце.
Лилит: Ну попробуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...