10 глава

586 21 1
                                    

Приземлившись вы увидели что команда неизвестных для тебя людей сражались с тремя монстрами которые по размеру были примерно как пятиэтажка. Ты сразу поняла что эти те самые Мстители.

Тор: Им нужна помощь поэтому ты подожди меня тут, мы быстро с ними справимся и я вас познакомлю.
Лилит: Вам помочь?
Тор: Нет!

Тут же парень пошёл в бой а ты просто стояла и думала как действовать дальше, спустя пару минут ты увидела что Мстители все в одном кругу и просто не справляются со своей работой. Ты просто не смогла остаться в стороне поэтому почти сразу в красной дымке ты поменяла свой облик, на свой боевой костюм с доспехами на важных органах и красной накидкой. В твоих руках сразу же появились два красных меча, так же на твоём лице появилась маска лишь на половину лица, она закрывала твой рот. Пускай это будет что бы поддержать интригу. Влетев в воздухе ты поспешила на помощь к ребятам, подкравшись сзади этих монстров ты выставила мечи на головой тем самым вызвала огромный порыв молнии, ветра и своей чёрной магии. Небо стало чёрным и лишь красная молния с чёрными крапинками смогла одолеть этих монстров всех одним разом, глаза вновь пылали красным цветом, но это не мешало тебе контролировать себя. Спустившись на землю ты спокойно и покорно шла к ребятам.

Тони: Кто вы такая?
Тор: Я ее привёл суда, нам нужна ваша помощь.
Стив: Уже интересно...
Наташа: Предлагаю поехать домой и там всё обсудить.
Тони: Хорошая идея...

И вновь вы отправились в неизвестном для тебя направлении, спустя 40 минут Старк привёл вас в огромную башню. Ребята называют это своим домой- башня Мстителей. Пройдя внутрь здания все направились в офис, который находился где-то в подвале. Зайдя туда все заняли свои места а ты лишь стояла и ждала пока кто нибудь начнёт разговор...

Тони: Тор, зачем она здесь?
Лилит: Давайте я начну свой рассказ. Я богиня облаков, дочь дьявола. Меня зовут Лилит, я из другой вселенной где меня свергли с права на трон. Мои родственники со стороны мамы- старейшины, могущественный клан колдунов. По наследству я получила слишком опасную силу, в пророчестве сказано что произойдёт перерождение и я уничтожу всё. Мне нужна ваша помощь, если вы научите меня справляться с этой силой то я смогу жить дальше...
Тони: Прости девочка, но на самом деле и так проблем много помимо тебя. Это ваши дела, ты из другой вселенной, мы защищаем нашу планету.
Лилит: Вы видимо не поняли, придёт конец всем девяти мирам. После перерождения я буду непобедима и уничтожу все.
Стив: Стар, мне кажется ей и вправду нужна помощь...
Тони: Ты прав, она мне уже нравиться.
Значит так работаем так, пока в этом мире нет больше опасности мы начнём помогать Лилит поваляться с ее силой. Возможно потом она станет хорошим Мстителем...
Наташа: Я согласна.
Брюс: Я думаю что все согласны, и начать нам нужно с ее изучения, возьмём кровь на анализы сделаем излучение. Поковыряемся в твоей силе.
Тор: Я отвечаю за нее, и поэтому прошу без рукоприкладства. Она как ты Бенер, если ее разозлить она сотрёт всё в порошок. Только она гораздо сильнее.
Брюс: Вот прям таки сильнее?
Тони : Давайте обойдёмся без Халка, начинаем работать. Нат будь добра пока нашей гостье где она может расположиться...

Я зло! Я не непобедима!Место, где живут истории. Откройте их для себя