12 глава

574 17 0
                                    

Спустя 1,5 часа вы с Тором наконец то вернулись домой. Всё это время вы гуляли по ночному городу и обсуждали детали битвы и часть того что надо рассказать завтра ребятам когда на эту землю снова ступит нога Локи, вы понимали что это очень рискованный момент но больше вариантов не было, он просто будет необходим там, все силы соединятся в единое и будет шикарная победа. Зайдя в огромное здание ты сразу же отправилась в зал, там никого не было поэтому ты плюхнулась на диван и просто сидела с закрытыми глазами, но кто то захотел прервать твои размышления.

Наташа: Не помешала?
Лилит: Оу, нет конечно.
Наташа: А ты почему ещё не спишь?
Лилит: Да я только пришла.
Наташа: Ясно, не хочешь со мной попить чай? Перед сном чай с ромашкой т мятой очень полезен. Лечит нервишки а у нас как все знают они не железные.
Лилит: Пожалуй попробую лечить нервы этой терапией.
Наташа: Прекрасно, тогда ты пока ставь чайник а я достану заварник.
Лилит: Хорошо.

После того как вы заварили чай и нашли печеньки, вы наконец-то приступили к трапезе.

Лилит: Какое вкусное печенье.
Наташа: Как бы это странно не звучало, но их готовил Стив...
Лилит: Да ну, Мстители ещё и вкусно готовят. Передай ему что это очень вкусно.
Стив: А передавать и не нужно.

Тут в эту же секунду Стив зашёл на кухню и решил присоединиться к вам, он заварил себе чай и сел рядом с Наташей прямо напротив тебя.


Лилит: В таком случае, Стив поделись рецептом!
Стив: В следующий раз приготовим вместе.
Наташа: Слушайте ребят, у меня какое-то присутствие странное, будто скоро мы будем плавать в крови.
Лилит: На самом деле так и будет...
Стив: О чём ты сейчас?
Лилит: Я знаю пророчество, и нас ждёт что то ужасное. Я знаю его имя и причину по которой он идёт суда.
Наташа: Поподробнее...
Лилит: Его имя- Танос, и идёт он за мои сердцем...
Стив: Но как это возможно? Зачем ему твоё сердце.
Лилит: Совсем скоро произойдёт перерождение и я обрету новые силы, больше опасные для обычных людей, одна моя шаровая молния сможет расправить всё живое и не живое. И что бы получить эту силу надо вырвать сердце у настоящего владыки сил. Как вы понимаете я владыка. Но есть ещё одно НО...
Мстители его не смогут победить, лишь только у меня есть на это шанс...
Наташа: У тебя есть план?
Лилит: У меня есть всё но это намерения на мою с ним личную битву. Он убил моих родителей, и я просто жажду мести. И если всё получится то я смогу его убить...
Но для Мстителей должен быть тоже план, завтра я расскажу это всё остальным и тогда уже будем думать над этим.
Стив: Честно мне даже не чего сказать. Лилит ты очень храбрая девушка и я надеюсь что у нас всё получиться...
Лилит: Я вам обещаю что эту победу мы ещё отметим но вот каким путём неизвестно...Уже достаточно много времени поэтому я наверное пойду спать. Мне придётся очень рано вставать, но это уже сюрприз...Всем спокойной ночки.
Ребята: Спокойной ночи.

Я зло! Я не непобедима!Место, где живут истории. Откройте их для себя