Эстер думала, что ещё долго не сможет избавиться от охватившей ее апатии, но ошиблась. Стоило тонкой папке с делом о пропаже семьи Малейн попасть в ее руки, как в помещение архива влетел фамильяр – темно-серый попугай с хохолком – и выхватил из ее рук эту папку.
- Эй! - возмутилась она.
- Дело появилось, - флегматично отозвалась заведующая архивами. - Пока доска не чиста от текущих дел, расследованием пропавших заниматься нельзя.
- Кто придумал это правило? - не выдержала Эстер.
- Наш несравненный начальник, капитан Хабба Блинн. Хотите спорить – спорьте с ним.
Конечно, любой человек в гвардии Аметиста знал, что спорить с капитаном Хаббой не столько неприятно и опасно, сколько попросту бесполезно. Эстер с отчаянием смотрела, как заветная папка убирается на место, в кучу точно таких же, чтобы снова быть забытой. Проводив ее взглядом, она резко развернулась и побежала наверх.
Даже Хиро не успел бы уйти далеко – нужно взглянуть, что там за дело такое появилось!
- Хиро! - она догнала его на самом верху большой лестницы и с ходу прояснила ситуацию. Тот кивнул:
- Увы, правила придумываем не мы. Идём, взглянем на это дело. Может, с ним удастся разобраться и за пару часов.
Эстер кивнула, тут же успокоившись. Верно, всего одно дело. Куча свободных Следователей! Они точно управятся быстро.
Но ее уверенность несколько притупилась, когда они вошли в Зал Общей работы. На доске висел один-единственный листочек, и к нему изредка подплывали любопытные гвардейцы, чтобы изучить его содержимое. Но так же лихо уплывали обратно – продолжать бездельничать и попивать горячий бохи. Эстер так удивилась, что на мгновение потеряла дар речи. Вот вам и оплот безопасности Авалона!
- Почему никто не берёт дело?
Хиро ничего не ответил, просто подошёл к доске и сорвал лист, тут же пробежавшись глазами по содержимому.
- Так и знал. Здесь нужно работать ногами.
Он передал ей лист. Приняв его, она опустила глаза на строки: «Шон Гербур, найден с перерезанным горлом в комнате собственного поместья, в его руке обнаружено орудие убийства. Предположительная причина смерти – самоубийство.» Далее следовал адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
FantasyВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...