Дождь 4. Грибной, с радугой на фоне. Если нет желания гулять по улицам, самое время заняться ремонтом
Хиро разбирал последние дела перед своим Свободным днём, поэтому был на редкость сосредоточен. Для максимальной эффективности собственной деятельности он составлял подробные планы, с поправками на экстренные случаи, поэтому успевал делать все необходимое и оставался доволен результатом. При этом у него всегда оставалось немного времени на непредвиденные ситуации, в категории которых отдельной графой стояло «Кайрос».
Например, одна из таких ситуаций была сейчас, когда названный эльф всего за пять минут успел кинуть на него не меньше тридцати быстрых взглядов.
- Ладно, - Хиро поднял взгляд от отчёта, который заполнял. – Я готов потратить пять минут своего времени на пустую сплетню. Запрягай.
Кайрос тут же с готовностью подскочил со своего места и сел по другую сторону стола.
- Ты представляешь, что удумала эта нахалка... - зашипел он, но Хиро его прервал.
- Конкретизируй, пожалуйста.
На самом деле, в этом не было необходимости, но ради элементарной вежливости стоило сказать.
- Скабрано! – сегодня эльф был возмущен даже больше, чем обычно. – Теперь она распускает слухи, что влюблена в тебя!
- Это вряд ли, - отозвался Хиро. Как ни посмотри, ни одного намека на чувства со стороны девушки не наблюдалось. – Очень странный слух, - оценил он.
- А я тебе скажу, для чего он нужен! После первой порции информации о ее высоких чувствах, пошла новая – о том, что, якобы, Эстер, как только узнала об этом, стала окучивать тебя в отместку, зазывая на свидания под предлогом дружеских посиделок.
Хиро фыркнул от смеха.
- Ну и какая часть этого слуха возмущает тебя больше всего?
Хиро невольно заинтересовался, может ли Кайрос ревновать его – за столько лет он, кажется, не делал этого ни разу. Могло ли пустое заявление Лейси Скабрано пробудить в нем глубокие чувства собственничества?
- Меня возмущает то, что теперь Лейси выглядит как несчастная влюбленная, а Эстер – как коварная стерва, отбивающая ее возлюбленного ради мести, - возмутился эльф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
FantasíaВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...