Экзамен на принятие в гвардию заслуженно считается самым сложным из всех существующих в Авалоне, и шанс его прохождения чрезвычайно мал. Особенно в главный отдел, что находится в столице королевства - в него пытаются попасть все, кто претендует стать гвардейцем, ведь провал в сложнейшем экзамене не исключает возможность устройства в провинциальные отделы желаемой гвардии, даже если престиж и жалование там будет несколько ниже.
Сдать экзамен могут представители любых рас в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет, и проводится он раз в год. Сдать его можно лишь однажды, факт провала навсегда закроет двери перед тем, кто хочет стать гвардейцем столицы. Все три экзамена проводятся в один день, поэтому попытать удачу в другой гвардии не выйдет - по крайней мере, в этот год. Иными словами, попытаться попасть в Великие гвардии можно трижды - один раз в каждую из них - и на это у молодых энтузиастов есть пять лет.
Но второго шанса не будет. Все или ничего, победа или смерть, ликер или кефир.
- Кефир, пожалуйста, - со вздохом произнесла девушка, сидящая на веранде знаменитой забегаловки столицы, города Ройс. Она смотрела по сторонам напряжённо, подозревая, что выглядит чересчур обычно среди небывалых красок столицы. Ее черные волосы, карие глаза и чуть смуглая кожа казались блеклыми на фоне разноцветных глаз и волос, ярких вычурных нарядов, света и обилия ярких красок. Она была одета скромно и не вычурно, всегда считая, что броские элементы в одежде - плохой способ выделиться на экзамене. Но злая ирония была в том, что вся столица была яркой и вычурной настолько, что именно она в своём скромном наряде была белой вороной.
Кто бы мог подумать, что чтобы не выделяться здесь, нужно было одеться ярче.
- Попробуйте наши знаменитые блинчики с клубнично-шоколадной начинкой! - бойко предложил официант, но она лишь покачала головой.
- Нет, благодарю. Только кефир.
- А я буду блинчик! - белозубо улыбнулась официанту сидящая за тем же столиком девушка и перевела на подругу внимательный взгляд. - Следишь за фигурой, Эстер?
Эта девушка была одета как раз по моде Ройса, будто знала наперед местные порядки: ее длинные светлые волосы были собраны в сложную прическу и украшены перламутровыми ракушками и сверкающими камнями, что заставляло волосы переливаться и блестеть на солнце; серо-голубые глаза подведены синим, добавляя еще больше яркости; в ушах - большие серьги, позвякивающие при ходьбе, а одежда - летящая и яркая, из дорогой ткани. В их первую встречу Эстер казалось, что девушка одета просто катастрофически ярко, и это неизменно привлечет к ним слишком много внимания. Но, как оказалось, именно она знала, как одеваются в Ройсе - и поэтому была здесь как рыба в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
FantasíaВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...