Песнь 10. Глори рем

87 15 33
                                    

Даже глубокой ночью некоторые заведения всё ещё были открыты, молчаливо зазывая в свои объятия голодных или одиноких путников. В таких местах не дебоширит по ночам, потому что вышедшие в ночной патруль гвардейцы Аметиста от недостатка сна были очень раздраженные и без зазрений совести забирали всех дебоширов скоротать остаток ночи в подземных камерах своей гвардии. Несмотря на всё, Ройс был одним из самых безопасных мест даже с наступлением темноты.

Не то чтобы Эстер пыталась дать объяснение тому, что делала в одном из подобных заведений посреди ночи.

По её прикидкам было около часа за полночь. Красивая белоснежная луна была на небосводе, освещая своим холодным светом спящие земли Элеона. Эстер потягивала бохи, сидя за столиком у окна, смотрела на редких прохожих или спешащих куда-то разозленных гвардейцев Аметиста.

В это место ее отправил сэр Джиас. Разнообразия ради, не потому что этого требовала служба, подстегиваемая знаменитой интуицией Тени, а потому что была её очередь отдыхать после нескольких часов ночной работы.

Эстер отстукивала рукой засевшую в голове мелодию фортепиано и думала о том, почему в её голове вообще появилась эта музыка, если в последнее время она не слышала ничего подобного. Мысли текли вяло, поэтому ответа не находилось. Даже когда за её столик подсели и улыбнулись, она среагировала не сразу.

- Феу, а что ты здесь делаешь посреди ночи? – попялившись на друга с минуту, всё-таки уточнила она.

- Есть одна алхимическая лавка, которая открывается только по ночам.

Какая-то дико подозрительная лавка!

- Вот уж не думала, что найду реальные минусы «сгорания» Эрмегрида...

- Прости, что ты сказала?

- Я сказала «отъезда Эрмегрида», - помахала рукой она. – Он бы не дал тебе разгуливать по ночам в одиночку... Наверное. На самом деле, я не знаю, насколько он ответственный в таких вещах.

- Я тоже думаю, что не позволил бы, - вздохнул Феу и отвел взгляд. – Но проверить в ближайшее время не выйдет... Когда закончится его командировка?

- Не знаю, пока он не посылал нам весть, - Эстер нахмурилась – напоминание об Эрмегриде заставило её волноваться. Ни он, ни «таинственно пропавший» сэр Эмилис так и не связались ни с кем из них. – А... хм. Как вам работается во время отъезда сэра Эмилиса?

Сказания ЭлеонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя