Здание Семилистника было меньше и на порядок светлее остальных гвардий. Если Аметист внушал трепет и величие, то Семилистник – вдохновение, интерес и лёгкий привкус неразгаданной тайны. Впечатление увеличивала и стоящая около ворот здания охрана. «Учитывая, насколько засекреченными порой бывают их исследования, я бы тоже выставила людей, которые будут следить, чтобы ничего в процессе не свистнули.»
По бокам от дверей стояли два светловолосых эльфа. Приколотые к их одежде гербы гвардии Обсидиана явно говорили о том, что это не те беззащитные эльфы, которых, как правило, можно встретить, гуляя по городу. Они были одеты в светлые костюмы и не имели при себе оружия, как будто очень старались вписаться в антураж «умников», но герб гвардии, черный, как ночь, выдавал их с головой.
Эстер была немало удивлена, увидев, что в Обсидиан брали даже изящных эльфов. Будучи достаточно непросвещенной о процессе набора их гвардейцев, она была убеждена, что туда берут лишь накаченных силачей. У нее даже были причины так думать! Четверо старших братьев Феу все, как один, подпадали под это описание – и все, как один, служили в Обсидиане. «Я жертва стереотипов, оказывается. Сегодня меня ужасно удивляют все эльфы на моем пути...»
Стража пропустила ее сразу, как только она показала герб с белой лилией. Их взгляды были такими твёрдыми и сосредоточенными, что даже Эстер, проходящая мимо, чувствовала себя в безопасности.
Она прошла к белоснежным ступеням, ведущих к главному входу, и зашла внутрь. Лёгкое ощущение того, что быть здесь ей нельзя, нервозно царапали душу, так что приходилось крепко сжимать в руке герб с белой лилией, чтобы вернуть себе уверенность.
Внутри оказалось достаточно много людей – они спускались по лестницам, переговаривались, бежали с чем-то пенящимся в руках, крича при этом что-то бессвязное...
Эстер прижалась к двери, чтобы парень с пенящийся котелком в руках ее не задел. «Котелок?! Ты что, из Смутного времени?» Она проводила его осоловелым взглядом и перевела взгляд вперёд. Если по бокам были продемонстрированы витые лестницы, ведущие на второй этаж, то коридор прямо между ними вел в открытое помещение, где было много людей. На дальней стене даже так можно было увидеть внушительную доску, на которой висело множество листочков.
Эстер поняла, что улыбается. «Зал Общей работы. Прямо как в Аметисте.» Ноги сами понесли в это помещение, взглянуть поближе. Разумеется, разница между двумя гвардиями была колоссальной: если в Аметисте доска с заданиями была небольшой, стояла на одной деревянной и уже на ладан дышащей ножке, то доска Семилистника была на порядок больше, крепилась прямо на стену и была обрамлена белоснежным резным мрамором. «Мне казалось, что вся казна Короны уходит на Тень, но на самом деле она вся тут.» В воздухе пахло чем-то свежим и цветочным, а на саму Эстер никто из гвардейцев не обращал внимания. Но она бы и сама игнорировала чужака, если бы вход в здание охранял Обсидиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
FantasiaВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...