Во время длительных поездок, когда глаза устают следить за почти не меняющимся пейзажем за окном экипажа, невольно начинаешь сильнее присматриваться к обстановке, в которой едешь. Эльф напротив Эстер был слишком рыжим для эльфа – как-то считалось, что такая внешность для них не характерна. И это помимо того, что он не был изящным и гордым, нежным и скромным или хотя бы любым другим эльфом, которого можно было бы встретить на землях Элеона. Сейчас эльф с нехарактерной внешностью всматривался в старую потрепанную жизнью карту, скорее просто из скуки – все равно Эйкостр был изображён там обычным пятном, даже без переплетений улиц.
- У тебя ко мне есть вопрос? – спросил он, не поднимая головы, видимо, увидев на периферии, что она смотрит.
- Как вы ужились с Феу? – спросила она. Она не хотела, на самом деле, ничего спрашивать, но ехать было достаточно скучно. – Проблем не возникает?
- Нет. Все отлично.
Эстер подождала продолжения, но его не последовало. «Это мне клещами подробности вытягивать?..» Конечно, проще бы было узнать все у Феу, но ей было интересно узнать и вторую точку зрения. Не говоря уже о том, что в последнее время Феу тратил добрую половину их разговоров именно на восхищение Мираном, что ее самую малость раздражало. Она до того привыкла, что Феу тяжело заводит друзей, что его зарождающая привязанность к кому-то ещё вызывала в ней невольную ревность.
- Сэр Джиас не мог нам ещё старее карту дать? – проговорил Миран, пока Эстер сверлила его взглядом. – Она крошится прямо у меня в руках, названия едва видны. Вот ты можешь сказать, что тут написано: «Эйкостр» или «Эй монстр»?
- Честно говоря, я думала, что сэр Джиас дал нам эту карту просто так, - пожала она плечами, даже не пытаясь вглядеться в полустертые символы. – Как... сувенир, что ли. Она все равно нам не понадобится, если ты знаешь дорогу.
Она говорила это спокойным тоном, но внутри зарождалось волнение. Садясь в карету, она не волновалась ни капли, уверенная, что миссия будет точно такой, как предрекал сэр Джиас: интересной и не трудной, с какой она с лёгкостью справится, а если нет – Эрмегрид поддержит там, где она оплошает. Что они не только завершат дело, но и успеют отдохнуть на месяца вперёд. Но чем дальше они уезжали от беспечно улыбающегося шефа, от гвардии Тени и столицы, тем яснее снисходило на нее осознание, что все гораздо серьезнее. «Эта миссия связана с Королем-демоном, значит несёт в себе опасность. У нас есть цель, но нет даже приблизительного плана. А мой единственный союзник – странный эльф, который, судя по всему, использует Глубинную магию для маскировки и искал в Авалоне политическое убежище...» Эстер почти ничего о нем не знала. «И все равно бросила Феу на амбразуру...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
Viễn tưởngВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...