Правило 4. Хранить государственные тайны

123 20 8
                                    

Эстер искренне не понимала Эрмегрида, который решил даже не появляться в доме, что был построен для него почти на самой границе квартала Белых лилий. Здание выглядело как небольшой особняк и, на самом деле, внешне казалось меньше, чем было на самом деле. Его фасад был узким и белоснежным, окна сходились в плавные треугольники на вершинах.

Внутреннее убранство дома было воистину королевским, так что если бы Эстер сказали, что Его Величество лично выбирал каждое позолоченное зеркало или бархат для обивки, она бы даже не удивилась.

- И почему Эрмегриду не нравился этот дом? – вслух удивилась она, с почтенным благоговением рассматривая обстановку. – Он великолепен!

- Вероятно, именно поэтому, - невозмутимо ответил сэр Джиас, показывавший ей новое жилище. – Он сразу понял, какую ошибку совершил, позволив королевскому двору самому решать, каким будет этот дом. Вкусы у них оказались диаметрально противоположными, Эрмегрид не выносит... роскошь.

Эстер обернулась:

- Почему?

- Дурные ассоциации, - пожал плечами он. – Сама у него потом спросишь. Идём, перенесу вещи поближе к шкафу. Он тут огромный!

Эстер знатно недооценивала значение слова «огромный», пока не увидела этот шкаф своими глазами. Да он походил на отдельную комнату! Даже в особняке ее семьи не было таких гардеробных.

- Честно говоря, - заметил сэр Джиас, - этот дом изначально выглядел так, будто построен для кого угодно, но не для Эрмегрида. Так что он тебе даже спасибо скажет... Ладно, принцесса, думаю, тебе нужна пара часов, чтобы освоиться в новом доме. Но к обеду появиться в гвардии нужно.

- Разумеется! – для нее было дикостью даже то, что ей позволяют разобрать вещи в рабочий день. – Появлюсь ещё до полудня!

«Он сказал до обеда? Странное у сэра Джиаса представление о нескольких часах. Второе солнце лишь недавно взошло!»

На работу Эстер шла окрылённая от любви с первого взгляда, которую ощутила к новому жилищу. Да и, судя по тому, с каким восторгом Пульпа прыгал по комнатам и скатывался по перилам лестниц, он разделял ее мнение и ностальгию по родному дому. Если раньше Эстер совершенно не могла уложить в голове, как Лейси смогла заполучить свой Фиолетовый дом всего за несколько дней, то теперь имела представление – с помощью связей и благословения Элеона, не иначе.

Сказания ЭлеонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя