Эстер уже доводилось бывать в королевском дворце – вернее, в некоторых его частях, когда приходилось иметь дела с судом над Феу или преследованием сэра Джиаса.
Она думала, что будет нервничать лишь она одна из-за скорой встречи с королем, но неожиданно это выбило почву из-под ног у всех. Общий настрой гвардейцев Тени был весьма... мрачным.
О чем бы ни думал Гвин, но в конце концов его невесёлые размышления привели его к вопросу:
- Шеф, я тут подумал... за все эти годы я не припоминаю, чтобы кто-то из нас получил хоть одну королевскую награду.
- Гвардия Тени работает, что очевидно, в тени, так что и такая знаменитая награда нам ни к чему, - вздохнул сэр Джиас. – Да, и честно говоря, единственное, что мы действительно можем получить от Короля – это критика.
- Зато у нас жалование, как у чиновников, - попытался приободриться Шейнус.
- С аналогичной сопутствующей ответственностью. Да не бойтесь вы, - хмыкнул шеф. – Ещё никто за время работы в Тени не умер насильственной смертью.
- ...
...Как ни странно, его слова совсем не утешили.
Единственным, кто во время их пути до королевского дворца был совершенно спокоен, это сэр Гримм. «Если подумать, неудивительно. Он же был одним из тех, кто помог нынешнему Королю взойти на престол.» Хотя, с другой стороны, сэр Джиас, который и вовсе возглавлял эту операцию, был несколько напряжён.
Сэр Джиас безошибочно провел их сквозь хитросплетения дворца к тронному залу, куда они должны были прибыть на аудиенцию. Они прицепили к своей одежде гербы с белой лилией, хотя Эстер не была уверена, что их хоть кто-то заметил – стоило охране завидеть сэра Джиаса, как двери открывались быстрее ветра.
- Нам надо будет кланяться? – уточнил Шейнус, когда они уже почти пришли.
- Не думаю, что у Короля будет настроение смотреть на наши кривляния, - ответил сэр Джиас вполне серьезно. – Гвардии Тени не нужно соблюдать церемонии, нам нужно слушать. Думать. И делать своё дело.
Перед дверьми в тронный зал стоял один-единственный стражник, так что его задачей, очевидно, была не защита, а регулировка входящих и выходящих от короля людей. Завидев сэра Джиаса ещё издалека, он весь подобрался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
FantasiaВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...