Песнь 15. Магистр падшего Ордена

50 9 25
                                    

Что должен чувствовать человек, что в течение пятисот лет находился в заточении? Наверное, он зол. Даже если бы он и впрямь не злился на то, что его заперли, сидение в четырех стенах в течение аж пятиста лет должно было повлиять на его сознание. Одиночество и темнота в конце концов могут оказывать гнетущее влияние, скука начнет раздражать и в итоге перерастет в злость. А уж если за последние несколько сотен лет у него даже не было никаких гостей, чтобы хоть разговорами развлечь его, какой степени окажется эта злость? И как в таком случае они будут просить его о помощи?

- О чем задумалась, принцесса?

Сердце Эстер пропустило удар. Как давно он не называл её так.

До этого момента она размышляла о магистре Эмеральде, вперевшись пустым взглядом в окно кареты, так что вздрогнула от неожиданности и перевела глаза на сэра Джиаса. Если он снова называет её так, значит между ними снова все в порядке? А оказалось, для этого нужно было всего лишь снять с него груз ответственности за принятие спорного решения.

- Я думала о том, что договориться с магистром явно будет непросто, - сказала Эстер, подпирая щеку ладонью. – Как Вам удавалось это раньше?

- Разумеется, он просил о чем-то взамен, - кивнул шеф. – Самая частая его просьба – дать почитать о себе в книгах по истории. Но это выполнять нельзя.

- Почему?

- Думаешь, он о себе читать будет? Из книг он узнает текущее положение дел в мире и поймет... как долго уже сидит в темнице. Нет, не нужно ему знать слишком многое. К тому же, он лоялен в этом плане: на каждое мое «нет» неизменно придумывает другую просьбу.

- Хорошо.

- Например, он просил клубничный пирог и клубничное пирожное со сливками.

...Итак, внезапно выяснилось, что падший магистр неравнодушен к клубнике.

- В последний раз он попросил рояль.

- Рояль?!

- Ему, дракону и роялю должно быть довольно тесно там, - равнодушно заметил сэр Джиас. – Не говоря уже о том, что последние триста лет несчастные заточенные тюрьмы слышат музыку, которую не должны слышать. Не говорить же, что это магистр Эмеральд на рояле играет. Даже если исключить абсурдность этого заявления, кто-то может и с катушек съехать, услышав подобное.

Сказания ЭлеонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя