Графиня Корнелия стояла у окна и смотрела в него со странной смесью недовольства и печали.
- Что вам нужно? - она обернулась и еле заметно скривилась. - Я хочу побыть одна.
- Извините за беспокойство, леди, - сэр Джиас слегка кивнул. - Мы хотели узнать, почему Вы солгали о причине столь рьяной ненависти к Эрмегриду, вот и все.
- Уж кто бы говорил о лжи, «граф Кохтенбелг», - с ледяным спокойствием заявила женщина. - Мои люди навели справки о Вас. Даже будь Вы действительно графом Кохтенбелг, соседями назвать нас было бы трудно.
- Почему же?
- Далековато, - невозмутимо сказала она, подходя к софе, и с грацией расположилась на ней. С чувством собственного достоинства у нее явно все было в порядке. - К тому же, Вам следовало назваться графом Шимара в таком случае. Вы знаете, что графство Кохтенбелг давным-давно переименовали?
Сэр Джиас удовлетворенно улыбнулся и кивнул Эстер на место напротив графини. Судя по всему, разговор им предстоял довольно спокойный, несмотря на открывшиеся обстоятельства. Так как босс молчал со слишком довольным видом, нужную тему подняла Эстер.
- Вашей дочери было девять, когда Эрмегрид был здесь в последний раз, - сказала она. - Не пытайтесь убедить нас, что это его не остановило. С какой целью Вы опорочили и его, и собственную дочь?
- За такое преступление его точно ждёт смертная казнь, - прикрыла глаза женщина. - Никто не станет разбираться, пока есть убедительные доказательства.
- Но ведь он невиновен.
Эстер не понимала. Графиня, конечно, не знала, что они из гвардии Тени, но зачем так легко об этом рассказывать?
- Он повинен в ином преступлении, но доказать его к этому причастность будет почти невозможно, - со сдерживаемой яростью произнесла она. - Стоило ему покинуть графство, как мой лорд внезапно захворал. Он полностью ослаб за несколько суток и на третий день погиб. Тот мерзавец... Я не знаю, как он это сделал, но это он убил моего мужа. И мне все равно, за что именно он понесет наказание - лишь бы он его понес.
Эстер взглянула на сэра Джиаса, пытаясь прочесть в его взгляде, мог ли Эрмегрид действительно сделать это. И, судя по тому, что увидела, не мог. Не важно, в каких прегрешениях он истинно виновен, но сейчас его пытались наказать за преступление, которое он не совершал. А ведь Эстер... она почти поверила. Не в то, что он убил графа, нет, это заявление она встретила с огромной долей скепсиса. Но в то, что он безжалостно сорвал бутон целомудрия дочери графа - да, ведь тогда она не знала о ее возрасте, к тому же видела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Элеона
FantasíaВокруг бушевало пламя. Прославленный король Никодемус лежал на площади перед дворцом, захлебываясь кровью и чувствуя пульсирующую пронзительную боль там, где находилась рана от кинжала. Взор его был затуманен, но он безошибочно определил, когда к не...