- Ты скажешь, куда мы едем?
- Нет.
- Почему?
- Так не интересно.
- Интересно.
- Не интересно.
- Интересно.
- Эмма, - Гарри отвёл взгляд от дороги и посмотрел на меня, - не интересно.
Я вздохнула и отвернулась к окну. Ну почему он такой упрямый?
- Потому что я Гарри Стайлс.
- Я сказала это вслух?
Гарри лишь ухмыльнулся и опять сосредоточенно всматривался на дорогу.
Я сложила руки на груди и начала смотреть в одну точку, всё обдумывая. Знаю, я слишком часто думаю, ну и что мне с собой поделать?
Гарри. Этот парень настоящая загадка. Его не поймёшь, то он милый и нежный, то дерзкий, то вообще закрытый в себе. Зачем эти маски? Он будто исполняет чужую роль в этой игре под названием «жизнь». Нельзя так. Надо быть самим собой, что бы там не случилось.
Но всё же, я схожу от него с ума. Его зелёные глаза, которые так завораживают. Эти ямочки, когда он редко, но улыбается. А эти кудри. Так и хочется зарыться в них руками и не отпускать.
Наши отношения сложно назвать «отношениями». Чёрт, как всё запутано, да?
Но, это так. У нас реально всё запутано. Я не могу понять что между нами твориться. Это какой-то хаос. Чёртов хаос. Я знаю, что он мне больше, чем просто «нравится». Но какое его отношение ко мне на самом деле? Нравлюсь ли я ему?
Чёрт, Эмма, конечно нравишься. Или почему он тогда целует тебя?«Потому что хочет этого».
Но почему он всегда избегал разговоров и выяснений этих столь странных отношений?
Думаю, сегодня мы наконец-то расставим все точки.- Хватит на меня так смотреть.
- Как? – я резко отвернулась, понимая, что рассматривала Стайлса.
- Так, как ты смотрела несколько секунд назад, - улыбнулся он.
- Улыбайся чаще, Гарри. У тебя красивая улыбка.
Когда мы оказались в каком-то парке, я вопросительно посмотрела на Гарри. Тот лишь загадочно ухмыльнулся. Я лишь пожала плечами и вышла из машины.
На улице было тепло, не смотря на то что уже поздняя осень. Стайлс взял меня за руку, и клянусь, я чуть не упала на ровном месте, так как это было неожиданно. Но я не вырывалась. Наоборот, довольно улыбнулась и пошла с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your black angel
Fanfiction- Эмма, ты не должна меня бояться, - пропел он уж слишком хриплым голосом. Я мысленно молила Бога, чтобы парень отпустил меня, а сама смотрела в его глаза. Они были тёмного, почти что чёрного цвета. Будто глаза самого демона. - Я не причиню тебе бол...