Глава 7

710 49 0
                                    

Black Veil Brides – Shadows Die

В уши ударила громкая музыка, как только я вошла. Вокруг было темно, и только несколько прожекторов и лампочек, в виде оранжевых шаров освещали это место. Справа стоял небольшой стол, где было много тыкв с ужасными глазищами. И маленькие, и большие, они вызывали некую дрожь одним своим видом.

Я вздохнула, и вслушалась в музыку. Это прибавило мне уверенности и в следующую секунду я шла по направлению к напиткам.
На стенах и потолке висела штучная паутина. Так же, было много пауков и летучих мышей (ненастоящих, конечно же). Всё это и многое другое завораживало и заставляло остаться здесь, как минимум, на несколько часов.
Дойдя к большому столу, я взяла стаканчик и налила немного пунша.
С вздохом отпиваю и осматриваю всех вокруг.

Пришло довольно много учеников, хотя это только начало. Зомби, вампиры, ведьмы, скелеты и многая другая нечисть присутствовала здесь. Я всматривалась в лица, с попытками найти Найла. Этот парень был отличным. И я знала, что он поддержит меня, если будет здесь.

Танцевать не хотелось вообще и я просто слегка присела на стол, выпивая ещё немного пунша.
Но вот дверь открылась и вошел парень. Чёрный смокинг. Шоколадные кудри. Зелёные глаза, которые ярко взблескивали в темноте. Это был Гарри.

Нервно вздыхаю и продолжаю наблюдать за Стайлсом, который принялся осматривать всех холодным взглядом. Плевать, что он пришёл в обыкновенном смокинге. Он выглядел чертовски сексуальным даже так, чёрт бы его побрал.

- Отличный костюм, - послышалось сзади, и я обернулась.

- Найл!! - вскрикнула я и крепко обняла парня, - чёрт, я так рада, что ты пришел!

Хоран засмеялся и осмотрел меня с ног до головы.

- Женщина-кошка?

- Она самая, - я улыбнулась и сделала жест руками, показывая накрашенные чёрным лаком ногти, - а ты..., - пришла моя очередь оценивать его взглядом, - мальчик, который не спал целый год?

- Нет же, - засмеялся он, сверкая голубыми глазами, - я зо-о-о-мби.

Мы задорно засмеялись, чем привлекли внимание нескольких человек.

Найл налил немного пунша и осмотрел весь зал.

- Отличная вечеринка.

- Оу, подожди. Это только начало.

***

Целый час Найл не отходил от меня. Несколько раз я видела Алису, которая бросала заинтересованные взгляды на Гарри. Тот, в свою очередь, постоянно говорил о чём-то с Луи.

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя