Понедельник. Ужасное утро. Я проснулась от маминого крика, который доносился с первого этажа. Ну вот зачем орать на весь дом, только для того, чтобы я проснулась? Почему нельзя прийти ко мне в комнату, погладить по голове и тихо прошептать на самое ухо: «Эмма, милая, просыпайся». Хотя нет, этого мне не надо.
Не буду рассказывать, как я умывалась, одевалась, завтракала и т. д. и т. п. Это очень скучно. Ну разве интересно наблюдать за тем, как я с мега-шухером на голове и с волосами во рту, ползу в ванную и принимаю душ? Не думаю.
Пока я шла в школу, на телефон пришла смс-ка. Я улыбнулась, увидев имя отправителя, и в голос прочитала сообщение:
От кого: Найлер
Эмма, помоги. Как только я вошёл в школу, ко мне подошла какая-то девка с таким лицом, будто его насиловали карандаши, и начала что-то говорить о том, что она не против куда-нибудь сходить, а потом поиграть в бадминтон. Бадминтон я не люблю, и каким местом она будет его играть я не знаю! Спасай, Картер! Жду тебя возле входа в этот ад.
Не сдерживаю хохота и начинаю смеяться. Некоторые оборачиваются и смотрят на меня раздражительным взглядом. Но они ведь не знают, о чём мне написал Хоран. Эх, как скучна их жизнь. Парню вот в «бадминтон» поиграть предлагают, а он отказывается.
Пришла я довольно быстро и уже через несколько минут увидела Найла, который нетерпеливо осматривал всех вокруг, пытаясь найти Картер, то есть — меня.
- Хоран, это был такой шанс! - громко крикнула я, на что обернулись несколько учеников. Но мне было плевать.
Блондин, увидев меня, улыбнулся и начал идти на встречу. Я крепко обняла друга и потащила его в школу.
- Она слишком...бррр, - он начал размахивать руками и корчить рожицу а-ля «противно», что заставило меня рассмеяться. Чёрт, это отличное утро.
- Найл, у тебя уже есть поклонница.
- Ну нет, увольте. Не хочу таких поклонниц. Тем более, она слишком пришибленная на бадминтоне.
- Ты такой наивный. Она говорила о другом, а бадминтон — всего лишь намёк.
После услышанного, Найл в шоке посмотрел на меня.
- Картер, ты извращенка.
- Пфф, конечно. Не будь таким скромным, Хоран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your black angel
Fanfiction- Эмма, ты не должна меня бояться, - пропел он уж слишком хриплым голосом. Я мысленно молила Бога, чтобы парень отпустил меня, а сама смотрела в его глаза. Они были тёмного, почти что чёрного цвета. Будто глаза самого демона. - Я не причиню тебе бол...