Глава 1

1.4K 58 4
                                    

 Глава 1

Я медленно шла по коридору школы. Было много народу, но это не мешало мне идти к кабинету французского. В ушах играл рок и я, сама того не замечая, начала кивать головой в такт музыке. С раздражением убираю локон волос за ухо и сильнее прижимаю к себе несколько книг. Как  вдруг...

- Расступись! - проорал кто-то и я, не успев ничего сообразить, оказалась на полу прижатая каким-то парнем, - привет.

Я сглотнула и медленно открыла глаза. Несколько десятков пар глаз были уставлены на меня и Луи Томлинсона. Его серо-голубые глаза начали рассматривать моё лицо, от чего мне стало неловко и я начала выбираться из объятий этого сумасшедшего.

Молча сбросив с себя Лу, я начала собирать книги и отряхивать одежду. Всё это время, Томлинсон не сводил с меня глаз.

- Что?! - буркнула я.

- Ты же Эмма, да?

Я кивнула и начала отходить подальше. Чёрт бы побрал эту школу и этого придурка Луи!

- Подожди! - послышалось сзади, но я продолжила свой путь. К заветному кабинету осталось приблизительно десять шагов, но меня кто-то хватает за руку и резко поворачивает к себе.

- Не хочешь развлечься? - прошептал Луи, прижимая меня к стене. Глаза наполнились страхом, сердце начало бешено стучать и я попыталась вырваться.

- Не трогай меня! - шикнула я и посмотрела ему в лицо. Серо-голубые глаза разглядывали меня с похотью и желанием. Его лицо начало приближаться и я заметила пробитую губу с маленьким кольцом.

- Тебе понравится, детка.

Я закрыла глаза от страха. Ноги начали подкашиваться. Если бы этот чёртов кабинет не был в самом углу и здесь стояло несколько учеников, он бы не осмелился приставать ко мне именно здесь. Слухи — вещь неприятная, даже для такого как он.

- Луи, отпусти её, - послышалось сзади и я резко выдохнула. Томлинсон начал медленно отходить и моему взору представился ОН.

Гарри Эдвард Стайлс — человек, которого я боюсь больше смерти. Когда он проходит мимо меня — внутри всё холодеет. Когда его глаза сверкают в темноте я схожу с ума.

Он учится со мной в одной школе и все немного боятся его. Всё началось с того, что он избил Дина Макфуллера — парня, который чем-то разозлил его и который лежал в больнице с переломами из-за Стайлса.

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя