Глава 12

672 38 1
                                    

Спустя три дня

Я сидела в парке. В том самом парке, в котором я познакомилась с Найлом. Даже скамейка та, представляете?

В школу я не ходила с понедельника, то есть два дня. Не хотелось видеть лицо Джека и его довольную ухмылку. После того, что он со мной сделал, я ненавижу его больше жизни и готова жестоко отомстить, но… не буду. Я не такая.

Гарри звонил сотню раз, но я не разговаривала с ним вообще. Не знаю, почему. Я чертовски соскучилась, но боялась смотреть ему в глаза. А вдруг он почувствует себя виноватым в произошедшем? Хотя… с чего бы это?

Анна и Найл – отдельная история. Я получала 100 сообщений в день от каждого. Найл пытался поднять мне настроение, хоть я ему и не отвечала. Анна названивала каждый час, но я не брала трубку. Закрылась от всех. Мне просто нужно было время всё обдумать.

И вот сейчас я в парке и смотрю на влюблённую парочку, которая сидит на скамейке в двадцати шагах от меня. Они счастливо улыбаются и смотрят друг-другу в глаза с… любовью, что ли.

Тяжело вздыхаю и сама того не понимая, тянусь к телефону и набираю номер.

Короткие гудки раздражают меня, и я начинаю нервно ерзать на месте. Я стала до жути нервной, скажите вы. И я отвечу: да, потому что меня сломали.

Наконец-то на том проводе послышался голос:

- Картер! Чёрт возьми, наконец-то! Ты почему не отвечала на звонки? Почему не писала?! Почему не встретилась со мной?! Блять, я так волновался, Эмма!

Я спокойно выслушала речь Найла, недовольно закусывая губу. Парень в это время продолжил:

- Ты не представляешь, каким был Гарри, когда узнал, что сделал Джек! Чёрт, да он был в бешенстве! Этого придурка нет в школе уже второй день, понимаешь? Я уверен, что Гарри выбил из него всю дурь. Боже, Эмма, я так волновался за тебя!

- Что ты сказал о Джеке? – в шоке спросила я. Откуда они знают? Откуда они, чёрт возьми, всё знают об этом?!

- Эмма, мне так жаль… Он всем в школе начал говорить что ты…что он сделал с тобой и…

- Хватит.

- Эмма…

- Прекрати, Найл. Давай встретимся и всё обсудим, ладно? 

Найл пообещал, что будет через 20 минутЮ и я тут же отключилась, тяжело вздохнув. Я в дерьме.

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя