Прогулка проходила удачно. Анна потащила меня в парк, как и обещала. Мы разговаривали о фильмах, книгах и других мелочах. Как же здорово иметь такую подругу.
- Ты читала «Прежде чем я упаду»? - спросила Анна, пережевывая картофельные чипсы.
Я утвердительно кивнула, прокручивая в голове сюжет прочитанной книги.
- Какой день ты хотела бы прожить несколько раз?
- Хм...если честно — не знаю, - я покачала головой и посмотрела на подругу, - не думала об этом.
- А ты подумай!
- Ну я правда не знаю. Я вообще не хочу проживать один день целых шесть раз! А ты?
- Я бы с радостью пережила несколько раз тот день, где мы с Диланом...
- О Господи, всё! Не продолжай! Я поняла! Фу!
Дилан — парень Анны. Сейчас он живёт в Нью-Йорке, но каникулы они проводят всегда вместе.
- Ну а что в этом такого? Он был такой страстный и...
- Прекрати!
- Оставлял засосы на моей шее...
- Анна...
- Ласкал...
- Анна, чёрт тебя побери, хватит об этом! Меня сейчас стошнит!
- Ладно, молчу. Я и правда что-то увлеклась.
- А я не заметила, ага!
Мы продолжили идти, но есть чипсы уже совсем не хотелось. А всё из-за этой извращенки!
Придя домой, я решила переодеться и принять горячий душ. Захватив бельё и полотенце, я направилась в ванную комнату.
Тёплая вода заставила меня расслабиться, и я довольно закрыла глаза. Была бы я кошкой — замурлыкала бы на всю комнату.Школа. Эта чёртова школа уже достала! Учителя, которые ничего не понимают и втирают каждый день какой-то бред, говоря, что это нам поможет в будущем. Чем мне поможет алгебра? А геометрия? Я буду мебель измерять?
Томно вздохнув, я переключилась на другое. Гарри. Этот парень сводит меня с ума. Я вроде и боюсь его, но...Он много раз меня защищал. А литература? Чёрт, он поцеловал меня! И всё бы ничего, если бы не его странное поведение. Сначала он ухмыляется, потом дышит мне прямо в шею. Пугает, а потом завораживает. Не человек, а сплошная тайна! Он красивый, достаточно умный и я знаю, что он многое скрывает. А эти глаза...чёрт, Эмм, прекрати!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your black angel
Fanfic- Эмма, ты не должна меня бояться, - пропел он уж слишком хриплым голосом. Я мысленно молила Бога, чтобы парень отпустил меня, а сама смотрела в его глаза. Они были тёмного, почти что чёрного цвета. Будто глаза самого демона. - Я не причиню тебе бол...