Глава 2

843 53 7
                                    

Первый урок — физкультура. Опять переодеваться в душной раздевалке, где девочки из группы-поддержки будут сплетничать о парнях. Они знают всё — начиная от того, кто с кем встречается и заканчивая тем, когда у кого был секс. Здорово, что тут скажешь.

Когда до раздевалки осталось пройти несколько шагов, кто-то схватил меня за руку и развернул к себе. Я зажмурила глаза, готовясь к пошлым намёкам и грубым рукам. Но всё что я чувствовала, так это нежные пальцы на моём запястье. Никакого дыхания на моей шее, ничего.

Открыв один глаз, я увидела Луи Томлинсона, который выжидательно на меня смотрел.

Я тут же вырвала руку и со злостью посмотрела ему в глаза.

- Что надо?

- Я хотел извиниться, - тихо сказал он. Уверена, эти слова услышала только я.

- Что?

- Ты прекрасно услышала, что я сказал! - с раздражением сказал он и закатил глаза, - извини за вчерашнее. Я не должен был этого делать.

Я немного в шоке смотрела на парня. Чёрт, это сон, да?

От ответа меня спас Гарри. Хотя, лучше бы его здесь не было.

Стайлс похлопал друга по плечу и тот ушёл в раздевалку для парней.

Вся картина начала складываться. Странное поведение Луи и его извинение. А потом Гарри, который молча заставляет его уйти.

- Это ты сказал ему извиниться? - тихо спросила я, сама удивляясь такой смелости. Чаще всего меня просто бросало в дрожь, когда Гарри присутствовал.

- Да.

- Зачем?

- Потому что никто не имеет права лезть к тебе.

- А ты значит имеешь? - со злостью сказала я и сложила руки на груди. До звонка оставалось совсем мало времени, а я всё ещё не переоделась.

- Ты против? - холодная улыбка и он опять слишком близко ко мне. Я выдыхаю и опускаю взгляд на свои кроссовки.

Рука Гарри ложится ко мне на талию и прижимает к себе. Я, сама того не понимая, кладу голову ему на плечо и он перебирает мои волосы.

- Я не знаю, - искренне говорю я и закрываю глаза. Но не проходит и секунды, как он убирает руки и уходит прочь.

Как только я вошла в раздевалку, в нос ударил запах пота, перемешанный с запахами дезодорантов и дешёвых духов.

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя