Глава 9

686 45 9
                                    

Утром я проснулась от противного звука будильника. Не понимаю, как можно вставать по утрам, пробуждаясь «от ясных лучиков солнца» и т.д. и т.п.? Какие там лучики? Солнце светит в глаза и чувство, будто через несколько секунд ты ослепнешь. А как многие говорят о «бодрящем душе»? Чёрт, да я хочу повеситься по утрам! Или водой захлебнуться.

Волосы запутались и превратились в своеобразное гнездо. Под глазами синяки – последствия ночной переписки. Хочется лечь на кровать и не просыпаться. Плюс к всему этому я не сделала уроки и уверена на все 100%, что сегодня мне влетит от учителей.

Быстро одеваю то,что первое вывалилось из шкафа и хватаю сумку, с мыслями о том, что я опаздываю. 

Мама кричит мне вдогонку, что я должна позавтракать, но я лишь выпиваю стакан сока и выбегаю из дома. Анна уже в школе, что не странно. 

На сотовый пришла смс-ка, и я не останавливаясь, начинаю читать.

От кого: Найлер

«Картер, где тебя черти носят? Топай в школу, я буду ждать тебя у входа. Если тебя не будет через три минуты, я убью тебя своими же руками!»

Морщу нос и уже несусь в школу. Наконец-то дохожу до входа и вижу блондина, который переминается с ноги на ногу.

- Извини, я… - пытаюсь отдышаться и продолжаю, - проспала.

- Ты похожа на ходячего мертвеца. Что за вид, Картер?

- Ну спасибо, - я по-детски надуваю губы и морщу нос, от чего Хоран начинает смеяться. Мы направляемся в кабинет биологии, где пройдёт первый урок. 

- Чем ты занималась ночью, извращенка?

- Ничего, из того о чем ты подумал, не было, Найл.

- Вообще-то я имел в виду фильмы или сериалы но…

- Вот именно, что имел.

- Ты такая пошлая, Картер.

- Ты мне Америку открыл, Хоран.

- Ну а если серьёзно, что случилось?

- Это долгая история. Я…скажем так, переписывалась.

- Ночью? Это же не…

- Чёрт, Хоран, это не вирт, угомони свою бурную фантазию!

- Ладно, ладно, - парень поднимает руки и качает головой, - и кто этот везунчик?

- Какой-то «тёмный ангел», - я сделала кавычки и закатила глаза.

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя