Спустя две недели
Не буду рассказывать, как у меня дела и что произошло за это время. Скажу одно, друзья мои: мы с Гарри вместе. Банально, да? Вы ожидали этого, правда ведь?
Что тут поделать, скрывать я ничего не буду – теперь Гарри мой парень. Точнее, так: теперь я – девушка Гарри Стайлса.
А что, звучит?Всё началось в понедельник. До того дня мы ещё некоторое время тайком целовались в школьном коридоре, и я могла видеть тёплую улыбку Гарри. Не понимаю, почему он строит из себя такого грозного бэд-боя в школе? Ну он обещал, что всё расскажет, так что скоро я всё узнаю.
Так вот, в понедельник был один случай. Ещё с самого утра Луи постоянно говорил мне о том, что Гарри хочет мне что-то сказать. Я пыталась спокойно на это реагировать, но я же Эмма. Сама Мисс Нервность, ну.
Короче, на большой перемене ко мне подошёл Гарри. Я надеялась, что он скажет что-то вроде «привет, Эмма» и посмотрит на меня холодным взглядом (как всегда перед другими учениками). Но то что он сделал меня чертовски шокировало.
Не было того холода, той ухмылки. Стайлс просто подошёл ко мне и поцеловал. Сначала это было довольно-таки нежно, но потом он начал дерзко посасывать мою губу и прижал к шкафчику. Луи, который стоял рядом со своей компанией, присвистнул и одобрительно на нас посмотрел. Некоторые даже похлопали в ладоши! Будто это какой-то цирк, вот честное слово.Но не это меня удивило. Совсем не это.
Когда мы целовались, нас увидел Джек. Сначала он просто стоял в стороне, но потом громко проговорил:- Так. Так. Так.
Гарри отстранился и посмотрел на парня убийственным взглядом. Я чувствовала себя крайне неловко и начала поправлять задравшуюся кофту и причёску.
- Так вы теперь….встречаетесь? – Джек прыснул от смеха и с отвращением на меня посмотрел, - М-да, Эмма, ты как была шлюхой так и осталась…
В следующую секунду Гарри набросился на Джека, хватая за воротник.
- Не смей. Так. Говорить. О. моей. Девушке. Сука.
Последнее слово он выплюнул и толкнул парня к шкафчику, из-за чего тот ударился головой. Многие ученики наблюдали за этой сценой с неким интересом, что меня жутко бесило.
- Гарри, пойдём, - я схватила кудрявого за руку и умоляюще на него посмотрела. Тот ударил Джека в челюсть и повёл меня в другую сторону. Но слова Джека мы всё равно услышали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your black angel
Fanfiction- Эмма, ты не должна меня бояться, - пропел он уж слишком хриплым голосом. Я мысленно молила Бога, чтобы парень отпустил меня, а сама смотрела в его глаза. Они были тёмного, почти что чёрного цвета. Будто глаза самого демона. - Я не причиню тебе бол...