Глава 5

902 58 11
                                    

Прошло три дня. За это время я с головой погрузилась в учёбу. В школе всё как обычно. Только вот Гарри постоянно оказывался рядом, ухмылялся, бросал взгляды и уходил. Типичный Гарри, ребят, типичный Гарри. А ещё, я правда стала более популярной. Будто Стайлс меня пропиарил (ха-ха), хотя мы даже не были официальной парой. Мы вообще парой не были, ау. Каждое утро со мной многие здоровались, улыбались и желали удачи. Это прекрасное чувство.

Сейчас суббота — у меня впереди два дня заслуженных выходных.
Я лежала на кровати, обдумывая, чем бы мне заняться сейчас. Настроение было отличное, да и погода хорошая — поэтому я решила прогуляться. Одевшись в тёмные джинсы и свой (уже любимый) голубой свитер, я обулась в "Найки" и вышла из дома, попутно захватив плеер.

По дороге в парк, я решила зайти в Старбакс за карамелью Маккиато — моим любимым напитком.

Как всегда, в помещении было много людей. Я стала в небольшую очередь, не желая отказываться от неземного наслаждения. Над дверью прозвенел колокольчик, и вошел новый посетитель. Через несколько минут я услышала прямо возле уха:

- Здравствуй, Эмма.

В голове сразу же пронеслась одна единственная мысль «Чёрт бы тебя побрал, Стайлс», и я нехотя повернула голову. Немного удивлённо, я рассматривала парня с ног до головы. Сейчас он был одет в потёртые джинсы и серую толстовку. Никакой черной одежды. Такой...домашний, что ли.

- Привет, - спокойно ответила я. Это на меня так его вид подействовал? Не всегда увидишь Гарри Стайлса улыбающимся.

- Как жизнь?

- Отлично. А у тебя? - так же спокойно спросила я, смотря ему в глаза.

- Прекрасно, - он улыбнулся и...чёрт, он улыбнулся! Будто передо мной совсем другой человек стоит, серьёзно. Его глаза сейчас были ярко-зелёными, как свежая трава после дождя. Милые ямочки и...чертовски красивая улыбка.

Когда наступила моя очередь, я заказала напиток и оплатив, собралась уходить. Но не тут-то было — Гарри посмотрел на меня и с улыбкой попросил его подождать. Не понимая, что делаю, я кивнула и стала в сторону, чтобы не мешать другим посетителям. Спустя минуту Гарри делал глоток из стаканчика и выжидательно на меня смотрел.

- Не хочешь составить мне компанию? Погода отличная, как раз для прогулки.

Я кивнула, и мы направились к выходу. Ущипните меня, я гуляю с Гарри Стайлсом. Нет, это не значит: «О Боже, держите меня семеро, я гуляю с секс-символом». Это значило: «О Боже, держите меня семеро, я гуляю с парнем, которого боялась.»

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя