Глава 6

740 48 2
                                    

Я лежала на своей кровати в позе «звезды» и внимательно всматривалась в потолок, будто там были написаны все ответы на мои вопросы. Мои мысли опять были заняты Гарри. Не знаю, почему я всё свое свободное время думала только о нём, но я не была против этого. Он притягивал меня, и я хотела узнать все его секреты. Он — человек-тайна, которую я хочу разгадать с каждым днём всё больше и больше.

Послезавтра ночь Хэллоуина. Я думала, что приду в образе сексуальной вампирши или что-то вроде. Мне было до жути интересно, как будет выглядеть Гарри. Знаю, я слишком много о нём думаю, но ничего не могу с этим поделать.

От моих раздумий меня отвлёк звонок в дверь. Я поднялась с кровати и, выйдя из комнаты, побежала на первый этаж, чтобы открыть.

- Кого занесло в такой поздний час? - спросила я сама себя, смотря на экран телефона. Время было достаточно позднее, и гостей я не ждала.

Какого было моё удивление, когда на пороге я увидела парня, приблизительно моего возраста с большой коробкой в руках. Он нервничал — это было заметно по его лицу и ногам, переминающимся туда-сюда.

- Да?

- Эмма Картер? - вежливо спросил он, поднимая на меня свои голубые глаза. Я молча кивнула и уставилась на коробку, - это Вам.

Он всунул мне в руки посылку и развернулся, чтобы уйти. Встряхнув головой, этим самым избавляя себя от шока, я быстро спросила:

- От кого это?

- Я не могу сказать этого, - пробормотал парень и быстро ушел.

Я в полном замешательстве и с любопытным блеском в глазах прижала коробку к себе и закрыла входную дверь.


Отец, сидящий на диване в гостиной застал меня врасплох. Я вздрогнула, увидев его строгий взгляд, и молча направилась к лестнице. Желание поскорей уйти заставило меня быстро подняться на второй этаж.

- Эмма, нам надо поговорить, - спокойно сказал он, когда я поднялась на последнюю ступеньку. В его голосе слышались строгие нотки и ещё что-то вроде...злости.

- Мне это не надо, - достаточно резко ответила я, но продолжила стоять на месте. Что-то заставило меня остаться.

- Не стоит говорить со мной в таком тоне.

- Не стоит вести себя со мной, как с собакой, - парировала я. Меня жутко раздражал этот разговор.

I'm your black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя