Анна смотрела на меня изучающим взглядом.
- Ну что?! - раздраженно спросила я, отпивая горячий чай. Мы сидели на кровати в моей комнате и пытались делать уроки. Ха-ха, поверили? На самом деле мы только полчаса назад пришли из школы и решили немного отдохнуть. Мама приготовила нам чай и принесла круассаны.
- Он поцеловал тебя.
- Может посмотрим какой-то фильм?
- Гарри тебя поцеловал.
- Или включить музыку?
- Стайлс поцеловал Эмму Картер.
- Давай пойдём прогуляемся?
- Он так нежно тебя целовал.
- Анна, мы постоянно говорим о нём! Может хватит?
- Это удивительно. Он целовал тебя, Картер!
Я закатила глаза и посмотрела в окно, сдерживая улыбку.
- Так написано в тексте.
- Там не было написано «целуй её»! - вскрикнула Анна., размахивая руками.
- Там было написано «целует её». И?
- Слушай, вряд ли он бы поцеловал Алису.
- Почему ты так думаешь? Они же вместе.
- Я знаю это! Никто не заставлял его целовать тебя. К тому же, ты не видела как на вас смотрел Мистер Браун! Он был в шоке! А Алиса? Ты бы видела её лицо! Она скрипела глазами и пускала на вас молнии!
- Анна...
- Просто признайся — тебе понравилось. И будь уверена, он этого и добивался.
- Может закроем эту тему? - я взяла с тарелки круассан с шоколадом и немного откусила.
- Ты ему нравишься.
- Я его боюсь.
- Нет, ты не боишься его!
- Да откуда ты знаешь?
- Я вижу это. Ты боишься не его, а то, что он может поступить с тобой как Джек!
Я в шоке посмотрела на подругу и отложила круассан. Аппетит совсем пропал. Сделав глоток чая, я поставила чашку на тумбу и отвела взгляд к окну.
- Возможно, ты права. Но...он опасен.
- Он говорил тебе, что не причинит боли. Он сказал, что ты ему нужна. И он поцеловал тебя перед всеми! А, ещё он защитил тебя от Луи и никому не позволяет тебя оскорбить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your black angel
Fanfiction- Эмма, ты не должна меня бояться, - пропел он уж слишком хриплым голосом. Я мысленно молила Бога, чтобы парень отпустил меня, а сама смотрела в его глаза. Они были тёмного, почти что чёрного цвета. Будто глаза самого демона. - Я не причиню тебе бол...