всем привет. я в ваттпаде не так давно, но после того как прочитала несколько фф, я сразу поняла что тоже хочуу! на самом деле раньше я писала фанфики про всех аб в тик токе, но после того как фантом абг устарел и поскучнел, я босила. кстати говоря у меня было почти 5к подписчиков, может кто-то знает - povv.am. Всем приятного чтения!
❤️
-Прости меня.. - Ноа виновато смотрел на меня. - Ты хочешь пойти со мной?-А разве мне можно? У меня в 7 группы.. - Я не смотрела на брата, я смотрела куда - то на стены, словно я разговаривала с ними.
-Слушай, я уже давно знаю что ты прогуливаешь группы, я просто не хочу чтобы ты скучала одна дома.. - Мне показалось что Ноа какой-то странный, раньше он никогда бы не позвал меня с собой.
Я резко встала и подошла вплотную к Ноа - Если ты хоть кому то это расскажешь..
-Я понял - Ноа поднял ладони, говоря этим самым мол "можешь мне доверять"
Мы живём в одном из самых крупных штатов США - Техас.
Несмотря на его крупную площадь, я знаю практически все клубы Техаса, а владельцы этих клубов - знают меня. Я та ещё оторва.-В какой клуб? - Я ехидно улыбнулась
- Питс Дулин - бар -Ноа знал что одну без присмотра меня нельзя оставлять, и как бы он не хотел идти со мной, выбора у него не было. Хоть он и не подавал вида что ему совсем не хочется со мной возиться, я это замечала.
-Я пойду собираться? Какой-то дресс-код или что? Что мне надеть?
-В твоём гардеробе есть что-то не очень облегающее и открытое?-Ноа знал, что мой стиль не совсем соответствует стилю 15летней девочки.
-Я тебя поняла..
Если честно, я надела первое, что попалось под руку, но об этом я никому н скажу. Вроде же сочетается?..
Я стала ждать Ноа, который завис в телефоне..
-Ты долго? - Я смотрела на него невозмутимыми глазами.
-Я готов, пошли. - Казалось что Ноа был подготовлен к чему то, о чём я не знала... или может это паранойя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
Fanficистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.