я дура.

1.4K 29 3
                                    

23:00. Техас.

Мы уже приехали и остановились у ворот школы.

-Ко мне может, Лив? - Джейден взял мой рюкзак.

-Ну.. - Я уже знала свой ответ, но медлила, будто не знала, правильно это или нет. Я не хотела идти домой, ведь там Ноа. - Да, пошли.

Джейден улыбнулся и повёл меня к себе.

Через 15 минут мы уже были у него. По дороге мы говорили о чем-то бесполезном.

-Джейден, а что ты можешь сделать ради меня? - Не знаю почему, но мне захотелось это споосить, довольно каверзный вопрос, но Джейден всё же ответил.

-Всё что захочешь. Что тебе во мне не нравится, то и исправлю. Завтра же.

-Мм, мне не нравится что ты слишком грубый. А так ты няшка.. - Я потянулась к нему целоваться, но он опрятнул.

-Грубый? Я изменюсь, попрошу прощения у всех. Слово пацана.

-Джейден, не нужно, это звучит как.. унижение, не нужно правда. Ты мне нравишься и таким.

-Ладно, Лив, спать. - Джейден расстелил постель и лёг, отвернувшись от меня.

-Ну Джеей.. ты обиделся? - Я обняла его за спину.

-Нет.

У меня не было сил что-то делать, поэтому я тоже легла и не стала ничего говорить.

8:30.Утро.

Я проснулась от звонка в телефон, не хотела брать, но он был настойчивее чем я думала.

-Алло, да?

"-Ты где там возишься Бэк?"

-Тренер? Я дома.. сплю..

"-Кто разрешал? В школу быстро чеши."

-Меня же исключили..

"-Я договорился со всем. Приходи. Хосслер с тобой, возьми его с собой."

-С чего вы взяли?

"-Лив не провоцируй меня, быстро в школу."

После того как он сбросил ьрубку, я быстро умылась и оделась, только после всего этого, я разбудида Джейдена сладкими поцелуями.

-Доброе утроо. Джейден, собирайся в школу.

-Я в отставке, отстань.

-Джейден, позвонили из школы и сказали что обо всем договорились. Собирайся.

Джейден встал только через 20 минут, после того, как я его разбудила. Он был немногословен, но я упиралась только на утреннее раздражение.

give me back my feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя