ДА ПОШЛА ТЫ, СУКА.

2.1K 58 2
                                    

Я еле как дошла до дома. Мои ноги чуть не "отвалились" по пути.

Ключей у меня не было, а постучаться не хватало духу.

И тут дверь открылась сама.

-Где тебя носит? - Пьяный голос Ноа спросил меня.

-Я.. яя.. я ббыла у уу...Мэдс..пМеня всю начало трести, и я недождавшись ответа, побежала в комнату.

Ноа явно не ожидал этого и только когда я бежала по лестнице, он побежал за мной.

Я уже бвла в комнате и хотела закрыть дверь, но не успела. Ноа тянул за ручку на той стороне, а я в комнате.

Всё же Ноа победил, и уже у порога комнаты ударил меня.

-Фальшивка, я убью тебя

Я сидела в углу комнаты и поджав ноги. Ноа ожидал какого-то момента.

-Что это? Он глазами показал на вчерашнюю бутылку виски. - Ты и сейчас бухая? Ты каждый день пьёшь. - Он взял эту пустую бутылку, и кинул на стену, буквально в сантиметре от меня. - Ещё раз я увижу что обдолбанная или пьяная, эта бутылка прилетит прямо тебе в голову. Ты поняла? меня?

От шока я ничего не могла сказать.

-ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ?

-Д.. дда.

Он сильно взял меня за подбородок.

-Сейчас придут мои друзья, иди приберись в доме. И закажи поесть.

Я отвернула голову, тем самым отвернув его руку. Потом сильно пожалела об этом, потому что он дал мне пощёчину.

-Не дёргайся.. иди.

И я побежала на первый этаж. Пропылесосив, протерев пыль и помыв посуду, я открыда окна чтобы поветрить дом.

Около порога был мусорный пакет.

-Н.. Ноа. Ты можешь выкинуть мусор?

-Давай сама, я занят.

Ноа всего лишь лежал и искал подходящий фильм для просмотра. Перечить я не стала, поэтому взяла пакет, и пошла к мусорным бакам.

Когда я пришла, увидела толпу парней. Это были друзья Ноа.

Джош, Брайс, Гриффин, Кио, Блейк и.. Джейден?

Ноа подошёл ко мне, взял за запястье и тихо сказал:

-Иди в комнату и сиди тихо, услышу хоть то, как ты дышишь..

give me back my feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя