-Лив, пожалуйста, держи себя в руках. - Джейден переволил взгляд то на меня, то на дорогу.
Всё же гул мотора не давал мне ввалиться в сон, поэтому я лежала и старалась не наговорить лишнего, потому и молчала.
Через несколько минут машина остановилась. Джейден открыл мою дверь и хотел взять меня на руки и отнести домой, но я пиналась и не хотела этого.
-Убери свои ру.. ки. Слыш.. шишь.. - Мой пьяный и дрожащий голос указывал парню. Я хотела дойти сама и пыталась встать, но это не сильно получалось.
Джейден опустил руки и взялся за голову, выдохнув весь воздух из лёгких, он не знал что делать. Вроде бы в его глазах были и жалость и сожаление о том, что он сделал сегодня, но вроде бы и злость на меня.
Здесь включите песню " Rage of the Titans - When God's Cry "
Я отчалившись и не в силах что то сделать, села и смотрела в пустоту. Из открытой двери я вдыхала прохладный ночной воздух. Джейден сидел на земле, облакотившись о колесо и тоже смотрел куда-то.
Только через несколько минут, я заметила что мы приехали не к дому Джейдена, а куда-то в другое место. Это был огромный дом с огромными окнами и балконами. Слева виднелся большой бассейн и лежаки. Лунный свет освещал кристально-чистую воду и было видно всё отражение дома.
Немного помолчав, я всё таки решилась заговорить.
-Где мы? Куда ты меня привёз? - В моём голосе звучала трезвость и я пыталась контролировать его.
-Мы у меня дома. - Джейден ответил, не отводя глаз от вида на Техас, который открывался из-за кустов.
Я не понимала, почему он назвал это своим домом, если мы были совершенно в другом месте? Не стала докучать его вопросами и просто попросила его отвезти меня домой, к Ноа.
-Он же убьёт тебя.. - Джейден достал сигарету и закурил.
-И что... Стоп, что? - До меня дошло не сразу.
-Я знаю что он тебя бьёт. Знал это ещё с первых дней смерти твоей матери.
Я молчала и не знала что сказать. Просто старалась слушать сверчков и Джейдена.
-Я ничего не делал тогда, хотя мог, прости. Думал, что есть за что тебя бить, раз он делал это. Даже радовался когда видел тебя всю избитую, а ты пыталась это скрыть. Удивляюсь тебе до сих пор, я никогда не видел как ты плачешь. Так странно. Ты такая хрупкая и беззащитная, а тебя ещё и каждый день избивает брат-тиран, мама умерла, а в твоих глазах нет ни капельки намёка, чтобы пожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
Fiksi Penggemarистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.