9:00. Утро в кэмпинге.
-Подъем! Подъем! - Тренер вошёл в наш домик и уричал в громкоговоритель.
От такой громкости у меня заболела голова ещё больше, потому что ночью я никак не могла заснуть, ибо мне было больно принимать какую либо позу.
Я попыталась встать раньше всех. Полняв голову я увидела вешалки с подготовительной формой. Она была супер лёгкой и открытой.
Я дошла до ванны, почистила зубы и умылась. Пришло время надеть форму. Она сидела на мне немного большеватой, так как ушивали мне её почти 2 месяца назад.
Через неё было видно все мои синяки, что их можно сосчитать по пальцам. Только рук нужно будет штук 10.
Я не могла так выйти, так что накинула на себя серую кофту. Но ноги всё ещё было видно. Ладно.
Я вышла и увидела что у двери собралась целая очередь. Я быстро пробежала, чтобы никто их не увидел.
Через 20 минут все уже сидели в столовой, а я всё ещё сидела в доме.
Через 5 минут я вышла. И с каждым моим шагом, с квждым метром моего близкого расстояния к команде, их глаза становилось всё больше и больше.
-Лив? Что с тобой случилось? Что это? - Тренер смотрел безумными глазами на мои ноги.
-Я упала.. сильно.
-Настолько сильно?
Я молча кивнула.
-Твоя нога размером с мою руку, даже меньше.. - Впервые Брайс говорил что-то серьёзно.
-Ты сможешь заниматься, Лив? - Тренер хотел дотронуться до моих ног, но я отступила.
-Да, конечно.
-Тогда садись и ешь. - Голос Джейдена был грубым и злым.
-Но я не завтракаю никогда, Джейден.
-Сегодня можно. - Джейден сжимал ложку всё сильнее, от чего она немного погнулась.
Я села рядом с тренером и глотнула чай. Он был слишком горячий, от чего я обожглась.
Ничего не сказав, я стиснула зубы и старалась не подавать эмоций.
-Лив? Всё в порядке? - Тренер дотронулся до моей руки. Я сразу же её отдёрнула.
-Угу.. - Я встала из-за стола и пошла в дом. Мои руки тряслись, мышцы будто забились, гудели и болели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
أدب الهواةистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.