Джейден молча смотрел на меня, со стаканом с виски в руках.
-Лив ты о чём?
-Джейден хватит, я хоть и пьяная, но трезво мыслю. Я вижу как ты хочешь овладеть мной, командовать мной. Ты хочешь чтобы на свете было только так, как ты хочешь.
-Я хочу чтобы ты была моей, Лив - Джейден держал меня за футболку, чтобы я никуда не убежала.
-Такого никогда не случится, Джейден. - Я опять хотела уйти, но мои попытки были не успешны. - Отпусти меня.
Но Джейден не отпускал, он притягивал меня всё ближе и ближе к себе, и разглядывал меня, будто пытался изучить. Он внюхивался в мой запах.
От того, насколько мы были близко, от пьяни мне было приятно.
-(шёпотом и дрожащим голосом) Джейден, что ты делаешь?
-Ничего. - Джейден сразу отпустил меня. - Полли в домик. - Никого уже не было, поэтому он взял мою руку и потащил в дом.
После того как я ополоснулась в ванной, сама не заметив этого, пошла спать только в нижнем белье.
Джейден лежал и разговаривал с кем-то по телефону, Не обратив на это особого внимания, я легла на кровать и не стала накрываться одеялом, потому что было очень жарко и душно.
После того как Джейден сказал слова : "Несса, ну какие тёлки, я люблю только тебя, зайка", он повернулся ко мне и увидел меня.
Он придвинулся ко мне и накрыл нас одеялом,попрощался с Нессой и обнял меня.
-(шёпотом) Кому то желаешь спокойной ночи, а меня умоляешь не засыпать?
-Угуу.. (шёпотом) Давай пор#хаемся?
То, как он говорил шёпотом, сводило меня с ума, но я не поддавалась.
-Джейден хватит. Нет..-После этого он сильнее сжал меня и провёл рукой по ноге. - Ты нормальный, здесь люди..(немного простонав) Джеейден. - Я не специально, но его имя я простонала.
-(шёпотом) Ты же тоже хочешь, давай.. - Он поднял мою руку и расцеловал каждую её часть.
Я молча лежала и чего-то ждала.
-(шёпотом) Лиив.. - Он сжимал и разжимал мою грудь, от этого становилось вдвойне приятно.
Он целовал меня в щёки и никак не мог добраться до губ. Не выдержав, я сама взяла его за щёки и чмокнула в губы. Сначала мы ошеломлённо смотрели друг на друга, а через секунду начали страстно целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
Fanficистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.