плевать.

1.3K 33 0
                                    

Джейден виновато смотрел на меня. В его глазах булто весь мир рухнул в один миг.

-Лив, я правда не знаю, что мной тогда правило, но я не понимал эти чувства к тебе. Ты мне нравилась,а я пытался это отрицать и с каждым разом все больше и больше понимал, что просто я схожу от тебя с ума. Прости меня. - Джейден извинялся ещё тысячи раз, но я не знала что мне предпринимать.

-Ты сделал больно Нессе. - Выкинув наконец сигарету, я снова взглянула на него.

-Да. - Хриплый от молчания голос Джейдена, сухо произнёс это "да".

-Ты ужасен. Как и я. - Я немного улыбнулась.

-Ты прекрасна. - Джейден взял меня за руку. - Пошли в дом, ты замёрзла. - И мы побежали.

-Чей это дом?

-Мой. Точнее моих родителей, но они в Магадане, так что без них. - Джейден шарился в карманах, в попытках найти ключи.

Я протянула ему брелок с множеством ключей.

-Не это ищешь? - Я немного потрясла их, от чего они ключи издали звонкий звук.

-Откуда? - Джейден протянул руку, чтобы взять ключи, но я разко отдернула руку, не дав ему сделать это.

-А ты мне что взамен? - Я хитро улыбнулась.

-Нуу, по крайней мере ты хочешь чтобы мы спали на улице? - Джейден приобнял меня за талию, в попытках забрать ключи , но я спрятала их за спину.

-Ну вообще-то я не против. Под звездами..

-Давай ключи. - Настроение Джейдена резко испортилось.Я сразу это заметила.

-Я что-то не так сделала? Ты чего такой грустный?

-А ты чего такая весёлая? - Джейден всё же отобрав у меня ключи, пытался вставить ключ в дверной проём, но у него это не получалось из-за отсутствия света,из-за этого он становился злым.

Я сразу замолчала и достала телефон, чтобы включить фонарик. Джейден сразу нашёл проём и вставил ключ.

-А чего мне грустить? Солнце есть-хорошо, нет-тоже хорошо. Я сама себе солнце. - Я попыталась улыбнуться, и попыталась не выдавать то, что у меня тоже не всё так гладко на душе.

-Ты моё солнышко, прости меня. - Джейден крепче сжал мою руку, будто боялся за меня.

Зайдя в дом, я сразу же увидела большой коридор. Дом был выполнен в стиле светлого хай-тек. Было довольно просторно и уютно. На камине, что стоял посреди гостиной, стояли детские фотографии Джейдена.

give me back my feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя