тело для морга.

2K 46 1
                                    

- Джеейден, прошу.. ты где?? - У меня немного началась паника.

Я попыталась встать, но мои ноги были будто ватными..

Я пыталась его разглядеть и найти, но моё зрение резко снищилось буквально на минус 39386.

-Лив?Ливиан.. - Джейден давал мне лёгкие пощёчины, чтобы я пришла в себя. - Я тут, я тут, всё хорошо..

Я слышала и чувствовала присутствие Джейдена, но не могда его увидеть.

-Что за хрень? Джейден ты где?

-Что не так, я тут, посмотри на меня. - Джейдена начало потряхивать - Ты видишь меня, что с тобой?

-Джеей, мои глаза.. - Из моих глаз начали течь слёзы, мне стало страшно.. - Джей, я боюсь..

Джейден начал немного паниковать..

-ЭЙ.. ЭЙ КТО НИБУДЬ.. что с ней, Хлоя помоги мне прошу.. - Джейден обращался к гламурной блондинке..

-Что с ней? Что принимала?

-Перв.. Первитин.. - Джейден говорил это, осознавая насколько первитин опасен.

-Сколько мг? - Хлоя проверяла мой пульс, трогала за лицо и руки..

-100..

-100!? Джейден ты понимаешь что она это не осилит?? Её пульс уже подводит.. - Её голос немного дрожал - Сколько ей лет?

-Ей 14

-Мне 16..будет, Хлоя помоги мне.. - Я обращалась к Хлое.

-Дада.. подожди немного милая.. Джейден, ей 16 лет и первитин на 100 мг может её убить! Она может остаться без зрения.. - Хлоя была на панике и тоже не знала что делать.

-ХЛОЯ УЙДИ К ЧЁРТУ, САМ РАЗБЕРУСЬ - Джейден оттолкнул всех и Хлою в том числе от меня, и начал трогать меня.

Он позвонил кому-то.

-"Чувак, мне нужна помощь.. серьёзная"

-"Давай потом объясню, приезжай.. ***"

Джейден продиктовал адрес и уже через 10 минут приехала машина. Зрение всё ещё не вернулось.. И состояние эйфории никуда не делось. Впервые я чувствую себя дерьмово от косяков..

Уже в машине.

Я лежала на коленках у Джейдена

-Лив.. Лив.. слышишь меня?

-Да, Джейден..

-Пожалуйста прости меня, какой же я идиот, боже..

give me back my feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя