увидимся, малыш.

1.8K 41 6
                                    

Через 10 минут я была уже у Кио.

-Я не буду спрашивать где ты была, с кем ты была, потому что это не имеет смысла. - Кио лежал на кровати и залипал в телефон

-Я хочу спать.

-Лив, иди помойся, от тебя перегаром пахнет за два километра.

Меня это немного смутило, но я сделала то, что он хотел.

После того как я вышла из душа, Кио предлагающим жестом пригласил меня на кровать.

Я легла как можно дальше от него.

-Лив? Подвинешься ко мне хоть на немного?

-Нет, Кио, спокойной ночи.

Парень не стал настаивать, и почти сразу мы уснули.

7:20. Утро.

-Лив, вставай, одевайся и поехали.

-Кио ещё 5 минут..

-Неет нет, вставай - Кио стянул с меня одеяло, от чего мне стало холодно.

-Ладно, встаю.

7:50. В школе.

В школу мы вошли с Кио так же за ручку. Это видели все.

Я не знала какой урок у меня первым, поэтому подошла к табличке с расписанием. Пока я смотрела, сзади подошёл Джейден.

-Почему вы всё ещё с Кио за ручку ходите? - Джейден прижал меня к стенке и закрыл рукой выход, чтобы я не смогла уйти.. с другой стороны тоже. Так получилось, что выглядело это так : Я, прижатая к стенке, а Джейден облокотился к стенке не давая мне пройти.

-А почему нет? - Я старалась не смотреть на Джейдена.

-Потому что ты моя.

-Я не вещь.

-Но ты моя.

-Я не твоя собственность. - Краем глаза я увидела как Несса идёт прямо на нас.

Я поставила руки на шею Джейдена, и поцеловала его так, чтобы все увидели.

-Ну ладно, увидимся, малыш. - Я мило и хитро посмотрела на Джейдена, чмокнула его в щёку и пошла в класс.

-ЧТО ЗА ХРЕНЬ, ЭЙ. - Несса возмущённо ругалась с Джейденом.

-Ты не так всё поняла, зайка. - А Джейден пытался хоть как-то оправдаться.

Я слышала только их ругающиеся голоса и шла на урок математики.

Я пришла когда уже прозвенел звонок. Все парты были заняты.

give me back my feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя