На самом деле, я была удовлетворена тем, что Джейден поссорился с Нессой.
18:00. Дома у Кио .
-Кио, я тут. - Я зашла в комнату, Но его там не было. - Кио? - Он не отзывался. Я набрала его номер.
"Абонент занят или находится вне зоны действия сети".
-Что за хрень? - Я спустилась на первый этаж, спросить у хозяек, где Кио.
-Хлоя, не могла бы ты сказать где Кио? Он не отвечает на звонки. Я волнуюсь.
-Нет мисс Бэк. Он ушёл 10 минут назад, прежде чем вы пришли. - Голос Хлои был супер тихим и послушным.
-Мм,спасибо. - Я развернулась чтобы уйти, но в последний момент передумала. - Хлоя, а где его родители? Он ничего про них не рассказывал.
-Они уже как две недели отдыхают в Тайланде, мисс.
-Спасибо. - Я взяла яблоко со стола и пошла наверх.
Сев на подоконик, я достала из кармана немного кокаина и вдохнула.
-Чёрт, где мои сигареты? - Я шарилась по всей сумке, карманам и комнате, в поисках пачки сигарет. - Неужели закон.. - И тут до меня дошло, что их забрал сегодня днем директор. - Вот же сукин сын.
Я побежала вниз.
-Хлоя, у вас тут кто-то курит? У кого можно взять сигарету? - Мой голос немного дрожал.
-Мисс, мы не курим, а шофёры уже разъехались по домам.
-Мххх, ладно, спасибо. - Я пошла к выходу. Накинула на себя кофту Кио и пошла к ларьку.
Купив несколько пачек, я пошла домой через лес. На том месте, где мы были с Джейденом, сидел.. Кио!?
Я побежала к нему.
-Кио!? - Повернув его голову к себе, я увидела его кровавое лицо. - Боже мой, Кио, господи. - Я не знала что делать, от одного его вида меня жутко трясло.
-Вставай, Кио, ну-ка, - Я помогла Кио встать и повела его в дом. Мы еле как дошли.
19:00.
-ХЛОЯ!!Помоги мне, быстреее. - Я посадила Кио на диван и ещё ращ обсмотрела его. Хлоя уже бежала к нам с аптечкой в руках.
Мы умыли его, обеззаражили все раны и наклеили пластыри.
-Кио, что случилось? Где ты был?
-Лив.. я.. люблю.. тебя.. - Голос Кио был будто полумертвым.
-Что случилось? Объясни пожалуйста. - Я жутко волновалась за него . - Ты с кем-то подался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
Fanfictionистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.