Я отдёрнула руку.
-Миссис Бруклин, могу я сесть к Мэдс? - Я искалал Мэдс глазами, но её не было.
- Я была бы не против, но сегодня её нет. Ты можешь сесть с Джейденом. - Она приглашающе мотнула головой.
-Я не хочу..
-Тогда сядь к брату.
Выбор был не особо приятным, но я выбрала компанию некого Джейдена.
Я села на 1 вариант парты.
- Чего ты не села к Ноа? Или после бурной ночи не хотелось его смущать? - Он усмехнулся надо мной.
"Откуда он знает?.."
-Что ты имеешь в виду?
-Не строй из себя дуру, не провоцируй меня.
-Ты кто вообще такой?
Парень сильно начал тянуть за шейку моей кофты.
-А ты кто такая? Не отвечай мне, просто молча согласись с моими словами, поняла?
Я держпла рукой шею, боясь, что он увидит синяки.
-ДА ЧТО ТЫ ТАМ ДЕРЖИШЬ? - Это явно смутило Джейдена. От его крика на нас обратил внимание весь класс.
-Всё в порядке? - Миссис Бруклин смотрела вопросительно на нас.
Я, не подавая виду, улыбнулась и сказала :
-Всё в полном порядке.
Пока мы объяснялись учителю, в класс зашла моя одноклассница -
Несса Баррет.-Что за фигня? Ты там обжималась с моим парнем? Сучка.. - Несса по всей видимости обращалась ко мне.
- Не сдался мне твой Джейден.. - Я взяла портфель - Собрали свои книжки и свалили с моего места.. - Я сказала это двум своим одноклассникам, которые заняли моё место, к сожалению за партой парочки Нессы и Джейдена.
"Ненормальные"
Сев за парту, я словила злой взгляд Ноа на себе,от чего у меня начались трести руки. От нервов я начала трести ногой под партой.
- Слышь, успокойся, иначе я сам тебя успокою. - Джейден сказал мне это, Не поворачивая голову на меня, но я все прекрасно слышала.
- Лив, у тебя точно всё хорошо? - миссис Бруклин с беспокойством смотрела на меня.
-У меня всё хорошо, ладно?
-Но ты вся трясешься.. иди прогуляйся и успокойся.
Несколько минут помедлив, я вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
Fanficистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.