-Выпьем?
Через минуту все уже забыли, про эту нелепую беседу. К счастью все забыли..
Я не находила себе места, на себе я всегда видела взгляды Ноа.
От лица Ноа
-Братан, может хватить уже на неё пялиться? Никто её не съест.. - немного подвыпивший Брайс, как он меня взбесил в тот момент, но я не подавал вида.
-Чувак, я не могу её оставить.. я ей не доверяю. У неё с собой порошок. - Я не знаю, может я зря это сказал ему, но по крайней мере, он был одним из тех, кому я доверял.
От лица Лив
Я подошла к Ноа.
-Я в туалет..
Ноа смотрел на меня думая.
-Ты хочешь со мной? Я не против.. пошли - Я расмеялась со своей же "шутки"
-Ты совсем? Иди. - Ноа грубо толкнул меня в сторону уборной.
Как только дверь захлопнулась, я принялась искать пакетик с кайфом в нижнем белье.
-Вот он мой слаадкий - В моих глазах горела искра, я быстро достала из чехла телефона карту и сделала" дорожки" - Где - то завалялись 10 долларов.. - Я шарилась в сумке и уже начинала психовать.. - ГДЕ ЭТИ ЧЁРТОВЫ ДОЛЛАРЫ?!? - Спустя 5 минут я нашла на самом дне рюкзака растрёпанные в край 10 долларов, скрутила их в трубочку, нагнулась и быстро снюхала белый порошок.
Я почувствовала как в моей голове
очень мощное, внезапное, всезаполняющее чувство счастья и восторга. Мне казалось что никогда, за все свои 15 лет, я не была настолько счастлива. В моих глазах переливалось много разных красок, переливающихся из желтого в фиолетовый цвета.. Мое тело расслабились, я буквально готова кричать от счастья..Мой кайф длился недолго, кто-то постучался в дверь. Я заметила это не сразу, только после довольно сильных ударов в дверь я очнулась и сразу пришла в себя.
-Кто? Кто там? - мой голос дрожал, то - ли от переполнения эмоций, то-ли от нарк0тичкского опьянения..
-Лив? Всё в порядке? - Я сразу узнала знакомый голос..
-Ноа?Чегоо?Что тебе нужно? - в моей голове все еще пульсировало. - еще одна "дорожка" - я думала что сказала это про себя
-Какая к черту дорожка? ЛИВ! Открывай!! - Ноа пытался выбить дверь сначала плечом, а потом уже и ногой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me back my feelings
Fanfictionистория о двух торчках, которые вместе пытаются выйти из грязи.. 🔔 в этой истории описываются сцены насилия, сексуальных действий, курения, употребления алкогольных и наркотических средств. пожалуйста, читайте с осторожностью.