Утро
Я проснулась от звука будильника, мне так не хотелось вставать. Но вдруг открылась дверь и в комнату вошла мама.
М-Милая вставай. Я принесла платье на встречу. И да ты будешь не одна.
Ти- А мне одевать именно это платье. Оно слишком открытое.
М-Да ты ведь дочь влиятельной дамы и влиятельного отца
Ти - Во-первых я не давала свое соглашение на свадьбу .Во-вторых если я дам соглашение то, он мне не будет ни когда отцом.
После этих слов она встала и ушла в ванну. Сделав легкий макияж, она спустилась на первый этаж, где ее ждала мама. Они вышли из дома и сели в машину, которую прислал господин Мин.
Ресторан
г.Мин-Вы приехали?
Ти-Здравствуйте!
М-А, где человек с которым ты хотел нас познакомить?
г.Мин- Он не успел вернуться из тура. Он ведь айдол. Так, что чуть позже.
Мне стало обидно, ведь, я теперь одна буду выслушивать новости о свадьбе. Но мои мысли прервал официант, который принес еду. Сначала мы молча ели, но тишину прервал г.Мин.
г.Мин-Что касается свадьбы, то все готово через два дня сыграем ее.
Ти-Что? Почему так быстро?
М-Потому, что нам нужно вернуть в Японию. Вдобавок ты уже большая и скоро заканчиваешь институт.
Остальное время я сидела и не вникала о чем говорили они.
Вечером
Как только я вышла из душа, мне позвонила подруга.
А-Привет! Как дела?
Ти-Привет! Лучше всех!
А-Что случилось?
Ти-Это не телефонный разговор. Давай встретимся в клубе.
А-А как же мама?
Ти-Она уехала в дом своего жениха.
А-Тогда ок.
Спустя 30 минут
Мы зашли в клуб. Подойдя к бару , я попросила бармена соджу. Во время распивания алкоголя, я рассказала о всем подруге. Спустя час я была в хлам пьяна, подруга нашла нового парня и пошла танцевать. Я пошла к выходу и столкнулась с парнем
Ю-Аккуратней! Смотри куда прешь.
От слов Юнги
Я столкнулся с пьяной девушкой. Она мне очень понравилась и решил ее присвоить себе на одну ночь. Выйдя из клуба. Я услышал крики. За зданием. Я увидел двух парней, которые приставали к той девушке. Я побежал туда.
От слов Ти
Я шла по дороге, но меня кто-то схватил и прижал к стене. Я начала кричать и вдруг кто-то начал драку с этими людьми. Они уже валялись на земле. И он подошёл ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти один шаг
Romanceдевушка узнала , что человек, которого она ненавидет ее брат . И из-за него изменилась еежизнь