Наказание

6 0 0
                                    

От лица Ти
Когда мы вышли из кино театра мне показалось, что за нами кто-то следит. Отвезя Аню домой и поехала в магазин за продуктами и за мной следила одна и та же машина. Выйдя из магазина машина пропала, поэтому я подумала, что ошиблась в своих домыслах. 
Дома
Когда я открывала дверь, кто-то схватил меня и потащил внутрь. Я пыталась вырваться, но он схватил меня на спину и пошел в гостиную, когда он положил меня на диван, я смогла увидеть  кто это был.
Ти- Юнги, что ты делаешь?
Ю- Я же сказал, что пожалеешь о сделаном днем.
От автора
Он  начал приближаться ближе к нее шее и оставлять засосы. Она начала вырываться, на что он снял свой галстук и связал ей руки.После шее перешёл к губам и начал языком проникать в рот, но она продолжала сопротивляться. Вскоре он перешёл к ее одежде, через секунду которая валялась на полу.
Ю- Я люблю покорных девушек,  поэтому потерпи немного.
И он вошёл в нее. После они так и уснули на диване.
Утро от лица Ти
Я встала с дивана и хотела уйти, но меня он взял за руку.
Ю-Любимая ты куда, давай ещё немного по лежим.
Ти- Во-первых не называй меня так, Я не твоя, Во-вторых после вчерашнего я тебя ещё больше ненавижу. И проваливай из моего дома.
И она убежала в ванну. Там она про рыдала около час, а когда вышла из комнаты в доме ни кого не было, но на столе лежала записка.
"Прости меня за вчерашнее. "
В институт она не пошла и решила она посмотреть телевизор, а там шли новости.
Новости
Вчера популярный айдол Мин Юнги из группы Bts, поступил в институт. И поэтому взял отпуск на неизвестный срок.
Я сразу же выключила телевизор и ушла в комнату. Весь день мне пытали дозвониться все, но я ни  с кем не хотела разговаривать и так провела весь день.

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя