Пьянство до хорошего не доведет

5 0 0
                                    

Утро
Лучи солнца разбудили Ти, когда она открыла глаза, она не поняла где находится. Вдруг открылась дверь и в комнату зашёл Юнги.
От лица Ти
Я хотела встать с кровати, но как только я встала у меня потемнело в глазах.
Ю- Ляж обратно живо!
Зади меня раздались эти слова я повернула голову и увидел Юнги.
Ти-Нет.
Он подошёл схватил меня на руки и положил обратно на кровать.
Ю-Вот почему ты так упертая? На вот выпей и иди завтракать.А то нам ведь в институт идти, а то тебе от туда скоро отчислят.
Ти- Не переживай у меня больничный до 11 .
Ю-Ха, не хочу вас растраивать, но сегодня как раз 11.Поэтому спускайся и иди кушать, а если не придёшь сам принесу. Понятно?
Ти-Да ладно.
Юнги ушел, А встала с кровать и направилась в ванную, в ванной я увидела, что на мне футболка выше колена и я закричала.
От лица Юнги
Я раскладывал еду по тарелкам и услышал крик пошел туда, когда я вошёл, то увидел Ти стоящей возле зеркало.
Ю-Ты чё орёшь?
Ти-Скажи мне,почему я в этой футболке.
Ю-Если ты из-за этого, то не переживай твое платье через 2 дня заберу из химчистки.
Ти-А почему оно там?
Ю-Ты не помнишь?
Ти-Нет, последнее что помню мы были в ресторане.
Ю-Поэтому надо меньше пить
Ти-Сколько хочу столько и будут пить. А ты мне не командуй.
Ю-Я твой старший брат
Ти-Сводный! Поэтому не брат.
После этих слов Юнги ушел, а Ти сделала все водные процедуры. Спустившись вниз они начали есть молча, но разговор прервала Ти.
Ти- Прости если обидела, но я не люблю когда мной кто-то командует. И да ты можешь дать какие-то вещи, ведь не идти мне в одной футболке.
Они поели и Юнги ушел, А Ти мыла посуду. Домыв тарелку, она повернула на столе лежали вещи. Коричневая толстовка и джинсы. В машине они молчали, но когда они приехали к Ти домой. Она задала вопрос
Ти-А почему мы здесь?
Ю-Чтобы забрать твои вещи и переоденься.
От лица Ти
Я зашла в комнату и собрала вещи в рюкзак. Но вот переодеваться мне было лень и толстовка мне уж слишком понравилась поэтому одела брюки и вышла.
Ю- Ты готова и почему ты ещё не переоделась
Ти-А я так хочу мне нельзя одолжить вещь у брата.
Ю-Ха смешно то брат, то не брат. Ладно пошли.
В институте было скучно, но мене было неловко, что Аня все пыталась вытянуть информацию из меня по поводу вчерашнего. Я ведь так и ничего не вспомнила.
Дома меня ждал сюрприз. Записка от мамы
Записка
Дорогие Юнги и Ти,мы уехали в Японию и не планируем возвращаться где-то полгода. Так как вы семья то вы будете жить вместе  у Юнги.

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя