Признание

3 0 0
                                    

Чимин- Привет !
Г.Пак-И за, что ты его так.

Чимин-Из-за девушки, которую люблю.

Г.Пак- Что за девушка, которая заставила поднять руку моего сына на лучшего друга?

Чимин-Ти, сводная сестра Юнги. Он над ней издевается.

Г.Пак-С чего ты это взял? Ведь он хороший мальчик.

Чимин- Хороший мальчик не стал бы на день рождение любимой, приводить другую. Все пока.

от Автора 

После разговора с отцом, он направился к Ане, чтобы рассказать о своих чувствах. 

А- Привет, Чимина, как я соскучилась!

Чимин- Привет, мне надо с тобой поговорить.

А- Я вся во внимание рассказывай. Чай будешь? 

Чимин- Нет, спасибо, ты лучше сядь. Я хочу расстаться, прости ,но я понял, что люблю другую.

А-И кто она?

Чимин-Ти 

А-Я поняла  , потому что , все видели как ты смотришь на нее .

Чимин- Ты не злишься?

А- Нет, я рада ,что ты признался в этом сам. Раз речь зашла о Ти ,ты был в больнице у нее.

Чимин-Что ? Почему Ти в больнице ?

А- Ей плохо стало в полицейском участке . Она в госпитале Асан.

от Автора

Чимин соскочил с места и пошел в больницу. Но то, что он увидел привело в шок. Т/и стояла на подоконнике с открытым окном. Недолго думая Чимин подбежал к девушке и, обняв её за талию, стащил её.

Ти- Нет, нет , уходи оставь меня!

Чимин- Почему ты хочешь это сделать ?

Ти-Мне все это надоело, я хочу умереть, не хочу больше жить!

Чимин-Ты мне нужна, Я тебя люблю, очень сильно люблю! Я расстался  с Аней. Мне пришлось соврать тебе, потому, что не мог признаться в свои чувствах!

Ти-Я беремена! Я не хочу этого ребенка! Я не смогу воспитывать одна!

Чимин-Но у тебя есть я! Мы вырастим вместе этого ребенка! Поэтому ради него не делай глупостей!

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя