Сводный брат

6 0 0
                                    

Прошло 2 недели Ти не ходила в институт, чтобы не видеть ненавистного человека для нее.
От лица Ти
Сегодня у мамы свадьба и я должна на ней присутствовать. Встав с кровати и сделав водные процедуры. Я спустилась вниз, где стояла мама и готовилась к свадьбе.
Ти-Мама, ты такая красивая?
М-Спасибо, а ты почему не одеваешься, ведь скоро выходить.
После этих слов Ти поднялась в комнату сделала прическу, легкий макияж и одела платье розового цвета.
В зале: Церемония прошла успешно, я уже хотела уйти, как вдуг ведущий говорит:
Ведущий- Уважаемые гости, сейчас у нас не большой сюрприз  для наше замечательной пары.
Начала играть музыка и все завезжали, когда Ти повернулась, то там стояли 7 парней и пели. Она просто развернулась и вышла из зала. Когда все закончилась, Ти вместе с родителями поехала в ресторан, но по дороге мне начали задавать вопросы.
г-н Мин- Ты видела выступление твоего брата с его группой,
Ти- Какого брата? Я ни чего не смотрела.
Мама- Почему?
Ти- У меня от духоты в зале стало плохо поэтому вышла. Но объясните какой брат.
г-н Мин- Помнешь я хотел вас познакомить с человеком, но он не пришел, так вот сегодня с ним увидишься.
Оставшуюся дорогу они молчали, а Ти думала, как должна правильно отнестись к теперь нынешнему брату.
В ресторане: Опять начался шум, голоса пьяных людей. И вдруг меня завет мама, а рядом с ней стоял муж и человек повернутый спиной ко мне. 
Мама- Ти подойди сюда.
Ти - Да, конечно.
г-н Мин- Знакомься, это твой брат.
И поворачивается ко мне лицом.
Ти-Ты?

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя