Я Ти, мне 17 лет и учусь в институте. Когда мне было 4 года, у меня умер отец. После этого моя мама ушла в работу.
Я возвращалась из института домой. Ведь ,сегодня приедет моя мама из очередной командировки.
Ти-Я дома!
М-Доченька привет, я так соскучилась
Ти-И я так очень скучала.
М- садись за стол , я приготовила твои любимые блюда.
Ти-ммм... Как в детстве!
М-Я хочу с тобой поговорить. Ты ведь понимаешь, что отца давно нет, но я хочу быть любима.
Ти-Я понимаю , но о чем ты?
М-Я нашла любимого человека и я хочу тебя с ним познакомить. Поэтому планы на выходные не делай .
После нашего разговора я поднялась к себе и долго плакала, что мама предала меня и отца. И ушла в мир снов.
Утро
Меня разбудил будильник, которого я ненавижу больше всего, ведь это значит, что надо идти в институт . Встав с кровати и сделав водные процедуры, я спустилась вниз, где стояла мама и готовила завтрак. Пока, я поняла, что опаздываю выбежала из дома и села в свою черную машину. Когда я приехала в институт, то меня встретила моя подруга Анна. Она из России и она дружит со мной уже 9 лет. Мы с ней познакомились случайно. В тот день она меня спасла.
(А-Анна)
А-Привет, как прошла встреча с мамой?
Ти-Лучше всех!
А-Что-то случилось?Ти-я думала, что она приехала из-за меня, а оказалось, что она нашла себе мужа. И на выходных хочет познакомиться нас.
Меня прервал звонок, поэтому мы пошли в класс. Прошло два урока, а я уже устала.
А-Пойдем в столовую!
Ти-Я не куда не хочу идти.
А-ладно пойдем на следующей перемене, а что касается твоей мамы прими это с улыбкой.
Наконец-то закончилась неделя учебы. Вернувшись домой первое , что я услышала "Не забудь завтра в 10 . 00 к нам придет гость". Я поднялась к себе в комнату и провела остаток вечера там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти один шаг
Romantizmдевушка узнала , что человек, которого она ненавидет ее брат . И из-за него изменилась еежизнь