Больница

5 0 0
                                    


Чимин увидев Юнги и Дженни взбесился и начал избивать его. Он начал кричать 

Ч: Как  ты мог ?

Он избил его настолько сильно, это все накопившееся ненависть, что тот упал без сознания. Дженни вызвала скорую. Пока Дженни звонила она кричала Чимину.

Ч: Остановись ! Прошу не делай этого!

Чимин пришел в себя и понял, что натворил, но не жалел об этом ведь Ти была так дорога ему, что ради нее он готов на все. Со скорой помощью приехала и полиция и забрала Чимина в участок.

В больнице

Юнги привезли в кретическом  состоянии. Операция длилась часа 2. Спросите что с ним?

У него повреждены 2 ребра и сотресение  мозга.

На следующий день

После операции Юнги так и не пришел в себя, как говорят врачи он впал в кому.

У  Ти 

Я проснулась от звонка 

Ти: Алло?

Н: Вы, Госпожа  Мин Ти?

Ти: Да. Что случилось ?

Н: Ваш брат в больнице. И можете прийти в участок.

Ти: Да, конечно.

Я быстро встала с кровати, собралась и побежала  на остановку. Но в прихожей  меня становила Аня.

А: Ты куда в такую рань?

Ти: Юнги попал в больницу.

А: Ты дура? Ты ему уже все простила?

Ти: Но я не в больницу, а к следователю.

А: Так не пойдет, постой, пойдешь со мной.

В участке

Ти: Здравствуйте, вы мне сегодня звонили?

Н:  Здравствуйте, госпожа Мин, я следователь Ким.

Следователь Ким- Ким Намджун 26 лет, отличник, приехал в Корею  с семьей когда было 10 лет. Но вскоре его семья была убита в доме, когда Намджун уехал со своим классом в поход. После этого он решил стать следователем.


ОТ Автора 

Простите что долго не писала у меня был кризис в написании этой главы, но благодаря моей подруги. Эта глава вышла.

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя