Мы не можем жить вместе

6 0 0
                                    

Когда я прочитала записку, то мне стало как-то не по себе.
Ю- Знаешь, твоё выражение лица собрать вещи не поможет так, что иди. У тебя на всё пол часа.

Собравшись мы уехали в дом к Юнги в дороге мы молчали, но тишину прервал Юнги.

Ю- Слушай у меня к тебе правило не попадайся на глаза и не заходить в мою комнату.

Ти- Но почему? Может мне вернуться.

Ты хотела уйти, но он схватил тебя за руку.

Ю- Потому, что это мой дом и ты моя сестра.

После этих слов он ушел.

Ти- Что хотел сказать этими словами?

Поднявшись в комнату я разобрала вещи и легла почитать.

От лица Юнги:

После разговора с Ти стало неловко только мне, я ушел готовить ужин.

Спустя 1 час.

Я пошел позвать Ти, но когда я увидел, что она спит в обнимку с книгой.

Мысли:

Блин такая милая. Так и хочется её поцеловать.

Выйдя из комнаты, я направился на кухню поужинал и лег спать.

Утро:

Ти проснулась рано, сделав водные процедуры, собралась и ушла в институт.

От лица Юнги:

Я встал на часах было 8.00. Встав я направился на кухню приготовить завтрак. Спустя минут 30 все было готово. Я умылся и шел в сторону комнаты Ти представляя как она спит, но мои мысли ушли, когда увидел, что ее нет в комнате.

В институте:

А- Привет, почему ты меня так рано вытащила из дома?

ТИ- Потому, что мне не спалось и еще из-за вредного человека.

Но сзади раздается голос.

?- Неужели в это я виноват?

Когда я увидела кто это уже планировала уходить, но он схватил и повел на крышу.

Ти: Ну, что тебе от меня нужно Юнги?

За 30 минут до этого:

Блять неужели она мои слова взяла в серьез! Я собрался и вышел, сев в машину с высокой скоростью направился в институт. Войдя в него я увидел ее с какой-то девушкой. НО когда эта девушка задала вопрос. ТО ответ Ти привел меня в ярость и не выдержал влез в их разговор, но я не думал, что она так поступит поэтому схватил и ушел вместе с ней. 


от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя