После того как Ти выбежала и дома она не знала куда ей деваться. Но на удивление она увидела знакомую машину, которая парковалась не далеко от ее дома. Она пошла туда и увидела, как выходит Чимин и Аня.
Я не удержалась и побежала в объятия Ани. На что она не удивилась.
Ти-Аня давай уедим отсюда!-захлебываясь сказала она.
А-Хорошо! Чимин поехали ко мне домой.
Ч-Но почему она плачет.
А-Потом расскажу.
Всю дорогу Ти спала на коленях у Ани. Аня сразу поняла, что произошло еще с первой минуты, когда Ти пропала в школе. Но не стала об этом говорить Чимину, но похоже придется.
В квартире у Ани.
Я уложила Ти . Поэтому теперь мы можем поговорить.
Ч-Почему Ти такое состояние.
А- Все началось давно. Раньше у Ти была подруга, но вскоре она погибла при аварии. Но у нее была сестра Джении. После этого она начала за ней ходить и после этого начались проблемы. Из -за этого ей пришлось перевестись в другую среднюю школу, но и там ее она нашла. Из-за нее она переехала в Японию. Закончив старшую школу она вернулась в Корее, по моей просьбе. Мы вместе поступили в институт, но и там ей не давали покоя. Дженни нашла нас и здесь и она стала старостой и она решила приставать не только к Ти, но и к остальным. Она каждый день рождение выставляла Ти шлюхой, которая спит с мужчинами за деньги. Вот, что случилось.
Ч- А, что за авария произошла?
А- А это, в один день, как раз был день рождение Ти и мы решили съездить в парк атраккционов, и по дороге туда наш автобус перевернулся, но Она прикрыла Ти собой и сама получила смертельный удар.
Ч- Вот, что произошло.
Чимин резко встал с дивана и убежал.
от Чимина
Я не прощу всех кто заставляет Ти плакать .Я не выдержал и поехал к Юнги, чтобы поделиться историей о Ти, чтобы он смог помочь Ти почувствовать себя счастливой. Но когда я приехал, то привело меня в шок.
Зайдя в дом так, как дверь была открыта я прошел в дальше и увидел женские туфли. Пройдя дальше я увидел как Юнги обжимая девушку смотрел кино.
Ю- Дженни тебе не страшно?
Д- Нет, ты же рядом.
После того, как я услышал имя девушки у меня сорвало голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти один шаг
Romanceдевушка узнала , что человек, которого она ненавидет ее брат . И из-за него изменилась еежизнь