Участок

4 0 0
                                    

В участке

Ти: Здравствуйте, вы мне сегодня звонили?

Н: Здравствуйте, госпожа Мин, я следователь Ким.

Ти: Что случилось? Почему Юнги в больнице?

Ким: Вы знакомы с господином Пак Чимином?

Ти: Да. Он мой друг. Но причем здесь он?

Ким: Господин Пак Чимин вчера был задействован в драке и избил так, что господин Мин потерял сознание. Но вовремя госпожа Ким вызвала скорую и он находится в реанимации.

Ти: В какой больнице ? Что с Чимином ? Можно его увидеть?

Ким: Успокойтесь. Господин Мин находится в госпитале Асан. Господин Пак на данный момент дает показания, поэтому к нему нельзя. Поэтому приходите завтра.

Я не смогла пойти домой и решила зайти в больницы, но лучше не ходила. Спросите почему, а все просто. Когда я пришла я зашла в палату, я увидела врача.

В: Здравствуйте. Я вы кто?

Ти: Я сестра этого пациента.

В: Вот и хорошо мне надо с вами поговорить. Госпожа Мин, на самом деле показания у Мин Юнги не очень хорошие. Потому, что он до сих пор не пришел в себя. Поэтому есть он не придет в себя нам придется отключить аппарат.

В: Госпожа! Госпожа! Что с вами ?

Вот о чем я говорила, теперь я нахожусь тоже в больнице.

В: Вы как себя чувствуете?

Ти: Что со мной?

В: У вас был обморок. Потому, что вам сейчас нельзя нервничать.

Ти: О чем вы?

В: Вы беременны, срок полтора месяца.

И что мне теперь делать? Этот вопрос крутился у Ти всю неделю.

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя